Глава 10♥

37 1 0
                                    

Мы дома. Поблагодарив Тая, я с Вики отправились в дом. Увидев ,что мой телефон разряжен ,я поставила его заряжаться. Вскоре, мне пришло уведомление о том ,что звонил этот мерзавец Илья. Перезвонив ему , в телефоне проговорил женский голос.
-Алоооо-пискляво , сказала она
-А можно Илью?
-Он в душе, ему что-нибудь передать?
-Нет.
Отключившись, у меня было состояние шока. Он был таким хорошим , помогал , был рядом. Я думала, я ему нравлюсь . Чёрт.
Приняв душ , я легла на кровать и хотела уснуть , как только на телефон пришло Смс.
От кого:Неизвестный номер
Прости меня за то,что я так глупо сказал тебе .
Кому:Неизвестный номер
Простите,а вы кто? Вы наверное ошиблись..
От кого:Неизвестный номер
Принцесса , это я.
Кому:Неизвестный номер
Откуда у тебя мой номер?
От кого:Неизвестный номер
Ты сама мне его дала в клубе.
Так , что простишь меня?
Кому:Неизвестный номер
Ясно. А , есть смысл? Я так недумаю, нет
От кого:Неизвестный номер
Принцесса , когда ты успела быть такой дерзкой и смелой? Ну раз , так то жди меня .
Кому: Неизвестный номер
Ты меня запугиваешь? Ты? Ты ведь непридёшь.(хах)
После этого смс, ответа на него неприходило и меня стало это пугать.
             Спустя 10 минут

Звонок в дверь . Спускаясь по лестнице , я вообще забыла про  свой вид. Я была в немного пошловатой пижаме. Открывая дверь , передо мной стоял Тай.
Присланив меня к стене ,он стал приблежаться своим  лицом к моему .
-Ну,что принцесса, ждала небось меня?-с ухмылкой сказал этот дурак.
-Нет конечно.- с такой же ухмылкой сказала я
-Я вижу  специально для меня приоделась?
И я незнаю ,что на меня нашло.
-Да, малыш.-с пошлой улыбкой ответила я
После этих слов он вцепился мне в губы . Запрыгнув ему на талию , мы продолжали страстно целоваться. Отстранившись друг от друга , пошли в мою комнату. Затем , бросив меня на кровать , он стал целовать шею.
-Стой, стой.-сказала я
-Что? Что-то не так?
-Там за стенкой Вики, я немогу так .
-Господи , как-будто она ничего неслышала и незнает.-сказал он, с сарказмом.
-Тоесть, ты хочешь сказать ,что с ней ты тоже так делал?
-Нет , нет. У нас вообще ничего небыло.Продолжаем?-спросил он, поиграв бровями.
-Ага.-вздохнув , вцепилась в его сладкие губы.
Сорвав с меня пижаму, он стал снимать с себя майку . Его торс..Он посмотрел на меня и я кивнула .

Любовь будет жить вечно♥ (продолжение с этого профиля)Место, где живут истории. Откройте их для себя