Глава 13 ♥

42 1 0
                                    

Он прошёлся поцелуями по моему телу. Тем временем , я запустила свою руку в его волосы и потянула их. Он прошёлся поцелуями по животу непропуская ниодного миллиметра. Почувствовав его в себе , его губы приказались к моей шее. Сделав ещё один толчёк и Тай с моим именем на губах , так и невыходя из меня , пытался отдышаться , как и я. Когда дыхание пришло в норму , он вышел меня,скатился , лёг на другую сторону кровати и прижал меня к себе. Мы закрыли глаза и погрузились в сон.

Проснувшись от сухости в горле , я решила пойти попить воды. Вставая с кровати, я обратила внимание, как спит Тай, словно беззащитный ребёнок.
Спустившись на кухню ,попила воды и решила посмотреть одним глазом ,как там Вики . В доме была гробовая тишина. Зайдя в комнату увидела , что там её нет. Забежав в свою комнату, я начала будить Тая.
-Тай, просыпайся.-кричала я.
Подорвавшись с кровати , стал обнимать.
-Принцесса, что случилось?
-Её нет.-со слезами на глазами , сказала я.
-Кого нет, малыш?
-Вики , Вики нет.-с истерикой стала кричать я .
-Не плач, слышишь меня?
-Ага.-хотя на самом деле , я его неслушала и продолжала реветь.
Надев штаны , Тай подал мне джинсы и майку из шкафа, так как я была не в состоянии это сделать. Мы отправились к дому Тёмы, думая , что Вики там.
Мы звонили в дверь раз 100, но никто неоткрывал . И Тай решил зайти добровольно.
-Эй, дома кто-нибудь есть?-крикнул он на весь дом. Но, в ответ тишина.
-Это я виновата ,я.-плача, кричала я.
-Наасть,успокойся. Ты не виновата ,мы найдём её , я обещаю тебе.
Вдруг ему позвонил телефон.
-Даа, алоо.-крикнул он, нервничая. Даа, я понял.
Затаив дыхание я непонимала, что происходит.
-За мной.-сказал он.
-Куда?-непонимала я.
-Я знаю,где она.
-Но, откуда?
-Связи,малыш.-схватив за руку,мы отправились к машине.
До местоназначения ,мы ехали где-то 40 минут. Выйдя из машины , разносилась сильная музыкп, которая была слашна по всему кварталу.
-Нет пожалуйста скажи, что она не на вечеринке , прошу.-закрывала лицо я.
Он кивнул и мы направились в помещение, атмосфера мне показалась нелучшей. Выйдя на задний двор, взгляд упал на большой бассейн, в котором я увидела Вики. Она была сама не своя. Тай был вместе со мной в ужасном шоке, когда увидел её полуголую и пьяную . Тай вытащил Вики из бассейна, я накинула на неё свою кофту. Донеся до машины, он посадил её и она быстро отключилась.

Вспомнив про Артёма , я побежала его искать.
-Наасть.Куда ты?-крикнул Тай мне в след.
-Мне нужно его найти.
Забежав снова в эту ужасную атмосферу, мне сразу стало дурно и голова резко заболела, но я неостанавливалась искать его. Если я его не найду ,Вики мне никогда это непростит. Обходив весь двор, я направилась в дом . Каждый раз ,когда я там ходила , мне слышались странные звуки и постоянно меня кто-то звал. Но, я недала этому предназночение.

Открыв первую попавшуюся дверь ,увидела самую удрочающую картину. Лучше бы я неоткрывала её.
-Илья?- с шоком произнесла я.
-Наастя?
В это время я его ненавидела,мне было больно.
Он был с какой-то девкой. Конечно мы небыли в близких отношениях , но всё равно . Мне казалось , что он что-то для меня значит, что я ему нравлюсь. Я ненавижу его. Закрывая дверь , я лишь услышала....
-С***, пошла вон.-и эта девушка выбежала словно нё здесь и не было, как и меня.
Огорчённо возращаясь к машине любимого, я увидела Тёму и нервничающего парня.
-Принцесса!-крикнул мне Тай, побегая ко мне.
-Тай , я думала я не найду его и Вики мне этого непростит. -плача , прошептала я.
-Не плач, малыш. Я рядом. Все здесь , всё хорошо.
Я очень благодарна , что у меня есть такой парень.

Любовь будет жить вечно♥ (продолжение с этого профиля)Место, где живут истории. Откройте их для себя