Пролог

6 0 0
                                    

Был холодный тёмный вечер. Светлая кошечка медленно шла в сторону леса. Она тихо и осторожно вошла сумрачный лес. Деревья медленно колыхались из-за лёгкого дуновения ветра. Было так темно, что кошечка еле разбирала дорогу, но она знала куда и зачем идет. Вдруг, она резко остановилась.
-Дитя, зачем ты пришла в этот лес?
-Я должна исполнить пророчество, посланное мне Звездным племенем. То есть вами.
-Но ты ведь знаешь, что если ты исполнить это пророчество, ты покинешь живой мир навсегда.
-Я знаю это. Но я не хочу обрекать моё племя, мою семью, моих друзей на гибель.
-Чтож дитя. Это одновременно и благородный и глупый поступок. Но если ты действительно хочешь умереть за своё племя, то иди. Иди к этому озеру и войди в него. Ты не будешь долго мучиться. Иди, исполни пророчество.
-Хорошо, но у меня есть одна просьба. Я хочу, чтобы все те кого я спасу, благополучно перешли на Новые Земли. И чтобы ни один кот не умер во время этого долгого путешествия.
-Хорошо, дитя. Мы исполним твою просьбу. Ну а теперь иди, иди и погибни героем.
-Ладно, я пойду...
Она медленно и осторожно вошла в эту холодную досмерти воду. И она почувствовала, как уже идёт в Звездное племя.
-Темногривая, ты правда думаешь, что она поступила правильно? Ты правда думаешь, что мы сможем исполнить её просьбу?
-Не знаю, Звёздный коготь. Но мне кажется, что она сможет помочь своему племени. А пока нам надо лишь ждать и надеяться на чудо.
-Но представь, что будет, если её смерть будет напрасной? Мы уже потеряли четыре племени навсегда. Ты хочешь, чтобы мы потеряли ещё одно, последнее?!
-Звёздный Коготь, я знаю, что это слишком рискованно. Но Земное племя не может сдесь оставаться. Скоро, Бесшёрстные придут и сюда, как сделали это когда-то. В первый раз мы потеряли Небесное племя, а во второй всем четырем племенам надо было уйти. Они справились с этой дорогой, так почему и наше племя не справится?
-Я не знаю чего ждать от этого путешествия, но думаю одной смертью мы не ограничемся.
-Главное верить и пытаться помочь земным котам пройти этот опасный путь.

Земное Племя. Длинный Путь.Место, где живут истории. Откройте их для себя