-Джейсон, Джейсон, проснись!
-Да, тебе от меня что-то нужно?
-Ты уже третью ночь никому не даёшь поспать! Воротишься, как мышь!
-Извини, я, я наверное пойду поохочусь.
Джейсон медленно встал со своей подстилки и направился к выходу из лагеря. Уже прошло четыре дня с тех пор как пропала его подруга Джессика. С того момента он не мог ни есть ни спать спокойно. Когда Джейсон уже был готов залезть в яму, его кто-то позвал.
-Эй, Джейсон, иди сюда!
Это был большой серебристый кот с темно-серыми полосками и янтраными глазами.
-Куда это ты направился?
-Решил поохотиться, может, хоть так я отвлекусь от страшных мыслей.
-Все ещё думаешь о Джессике?
-Да, все ни как не могу выбросить её из головы.
-Понятное дело. Давай я с тобой поохочусь?
-Извини,Темнохвост, но я хотел бы побыть один. Спасибо, за твою заботу.
-Как скажешь, увидимся в патрулировании.
Джейсон побрел в сторону ямы. Все его мысли были затуманены. Он хотел узнать куда же делась Джессика, но след пропал, и видимо навсегда.На охоте Джейсону тоже не повезло. Он поймал тощую полевку и упустил дрозда. Он положил свою добычу в общую кучу и увидел, как Темнохвост общается в компании трёх воителей. Джейсон решил им не мешать и побрел в сторону воинской палатки. Но не успел он обернуться, как Темнохвост уже бежал ему на встречу. Какая-то непонятная радость светилась в его глазах.
-Привет, как охота?
-Да вот, поймал тощую полевку и упустил из лап дрозда.
-Да, охота у тебя не задалась. Но у меня есть радостная новость! Серогривка ждёт котят!
-Здорово! - он старался вложить хоть немного радости в свои слова.
Но не успел Темнохвост вставить слово, как вдруг над поляной раздался громкий крик предводителя. Он созывал всех на собрание!
-Пусть все коты способные самостоятельно охотиться, соберутся под горой на общее собрание племени!
Все коты начали медленно выбираться из своих палаток и собираться у деревянного входа в пещеру предводителя.
-Сегодня, - начал предводитель, - наши патрульные изгнали лисицу, которая поселилась на территории Земного племени!
Радостный ропот котов прокатился по поляне. У Джейсона была надежда услышать хоть что-то о Джессике, но предводитель рассказывал лишь о лисице, Бесшерстных, которые приехали в лес на день и барсуке, которого тоже прогнали. Предводитель громким зовом объявил собрание закрытым, а Джейсон не знал, что ему делать. Как вдруг, он увидел, что их целитель, Рыжелистник, подбегает к предводителю и что-то оживлённо ему передаёт. Видно было, что это что-то секретное, ведь он мог сообщить об этом предводителю и до собрания, чтобы он рассказал об этом всему племени. Но Рыжелистник специально пришёл после. Джейсон подумал, что он что-то узнал о Джессике и захотел послушать разговор, но знал, что если предводителю надо, он сам расскажет об это племени. Рыжелистник совсем недавно стал полноправным целителем, потому что его наставница Чернобокая погибла четверть луны тому назад когда ходила собирать травы. Теперь на плечи Рвжелистника свалилась вся тяжесть работы целителя.
Говорили они долго и поэтому, Джейсону надоело ждать и он пошёл искать Темнохвоста. Они с ним были настоящими друзьями с самого детства. Когда Темнохвост родился, Джейсона принесли в племя маленьким слепым котенком. С того времени они все делали вместе.
Он сидел около палатки старейшин и чем-то обменивался с Землеройкой, старейшей кошкой Земного племени. Её мать была слепым котенком, когда племена умирали раз за разом. И именно она и трое других старейшин, когда были в возрасте оруженосцев чуть ли не создали это племя.
Когда Джейсон подошёл к ним Землеройка поприветствовала его кончиком хвоста и попросила присоединиться к разговору. Джейсон медленно сел обвив хвостом лапы и начал слушать
-И ещё, Серогривка ждёт котят! - радостно воскликнул Темнохвост.
-Ой, как славно, давно в нашем племени не было котят. - Обрадовалась Землеройка - Скорее бы они родились, ведь, оруженосцев так мало, что их не хвает на всех нас. Бедные Краснушка и Белушка. Хотя, Краснушку мне совсем не жалко! Он только и делает, что пытается всем жизнь испортить! Вот вчера он мне специально ветку в мох засунул! Ну, я его конечно обговорила, как следует. Будет потом знать.
-Да, Краснушка тот ещё злодей. - с небольшой усмешкой сказал Джейсон.
-Кстати, а от кого Серогривка котят то ждёт? Кто их будущий отец? - спросила Землеройка.
- Не знаю, а ты Джейсон?
Джейсон так был погружен в свои мысли, что и не заметил, как друг его спросил
-А, что? А, нет не знаю... Может Рыжелистник знает? Или Тучезвезд?
Землеройка с Темнохвостом лукаво переглянулись.
-Что же, нам пора спать Джейсон, ты уже сам не свой. Завтра нам в патрулирование идти, не забыл?
-Нет, конечно нет. Думаю, нам правда надо поспать. До завтра, Землеройка!
-До завтра.
Джейсон побрел вслед за Темнохвостом. Надо заснуть. Завтра им идти в патрулирование. Может, там он встретит хоть какие-то следы Джессики?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Земное Племя. Длинный Путь.
Teen FictionГлавный персонаж - кот по имени Джейсон теряет свою подругу по имени Джессика, когда та исполняет пророчество Звездного племени и умирает в темном озере надеясь спасти свое племя. Джейсон собирает трех котов и идет в далекое путешествие, где Джессик...