1

595 36 5
                                    


<tab>Девушка ступает босыми ногами по холодному песку, ощущая каждый маленький и незаметный камушек под ногами. Хочется закричать. Она так долго ждала этого отпуска, что кажется, что она не сдержится и разрыдается на месте. Но девушка держится и оглядывается по сторонам, рассматривая незнакомых людей. Вот пара лежит на песке, держась за руки и вместе принимая ласки от солнечных лучей. Неподалёку от них бегут малыши, один из них спотыкается и шлёпается лицом в воду, кашляет, нахлебавшись воды, но встаёт на ноги, снова смеётся и пытается догнать своих друзей, убежавших слишком далеко от него. СуМин продолжает и дальше рассматривать людей, пытаясь найти что-то интересное, и находит, смотря вперёд и глупо улыбаясь. Парень в одних лишь красных шортах сидит на вышке, рассматривая людей через бинокль. Спасатель вытягивается, давая возможность девушке пустить мысленную слюну, разглядывая идеальное тело и красивое личико. Не может же он быть таким идеальным?
<tab>Парень спускается вниз и подходит к другому спасателю, хлопая того по плечу.
— ЧиМин, твоя смена, — Тэхен улыбается другу, предвкушая свой будущий вечер со второй половинкой. Парень задумывается и не замечает девушки, стоящей позади него.
<tab>СуМин сглатывает накопившуюся слюну и машет парню ладонью, не до конца понимая, что в неё врезался парень её мечты. А может быть и не мечты.
— Привет, — Тэхен широко улыбается и хватает ладонь девушки. — Прости, я тебя не заметил.
— Ничего страшного, — выдаёт девушка, как только понимает, что парень сжал её ладонь.
— Мы ещё встретимся, пока, — парень кивает девушке на прощание и уходит.
<tab>А девушка остаётся стоять на своём месте. Сама же понимает, что выглядит, как влюблённая малолетка, но ничего с этим поделать не может.
— Эй, — неожиданный крик спасателя заставляет девушку «очнуться» и недовольно посмотреть на парня. — Кинь мне водички.
<tab>Девушка ухмыляется и, выхватив холодную бутылку с водой, кидает в парня, тот успевает среагировать и ловит бутылку.
— Ты чего творишь? — спасатель недовольно поглядывает на девушку.
<tab>Та в свою очередь не пытается обращать внимания на спасателя, сидящего на вышке. Точнее, не пыталась обращать внимания до того времени, пока ей в макушку не влетает та самая бутылка.
— Йа! Ты как с девушками обращаешься?! — СуМин, осмелившись, показывает средний палец и бросает бутылку обратно в парня. — Больной.
<tab>ЧиМин ухмыляется. Смешную ему особу «посчастливилось» встретить.
<tab>ЧиМин сразу понял, что та не местная. Была бы местной — не запала бы на Тэхена. Но ЧиМин попробует всё исправить.

Операция: влюбить красавчикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя