3

454 35 6
                                    

<tab>На следующий день СуМин решается на следующий глупый поступок.
<tab>Увидев в одном из магазинов приметливый сексуальный чёрный купальник, девушка решает его приобрести. И конечно же ради покорения сердца Тэхена.
<tab>Прибыв на пляж, СуМин своим орлиным глазом замечает красавчика-спасателя. Тэхен разглядывает людей в воде через бинокль, не догадываясь, что за ним ведёт слежку странная девушка. СуМин на несколько секунд застывает, забыв о своём плане, и просто пялится на парня, пуская мысленные слюни течь по подбородку. Опомнившись, СуМин уверенной походкой подходит к воде, не забывая поглядывать на Тэхена, тот сразу зацепил заинтересованный взгляд на девушке в чёрном купальнике. Не потому, что она в сексуальном купальнике, а потому что заметил её пристальный взгляд с самой их встречи и хочет понять, чего добивается СуМин.
<tab>Тэхен в раздумываниях не замечает девушки, что модной походкой проходится перед Тэхеном, вздернув носик кверху и приподняв грудь.
Несколько кругов вокруг Тэхена не помогают добиться его внимания, поэтому СуМин снова понимает, что ничего хорошего из этого не выйдет, поэтому и не собирается оставаться здесь больше и уходит под хищными взглядами мужчин.

<center>***</center>
<tab>Давно стемнело, а СуМин как всегда не сидится дома, точнее, в гостинице. Девушка решается пойти и покупаться вечером на пляже. Просто вспомнила, что ни разу ещё нормально не плескалась в воде со своего прибытия сюда.
<tab>Решив надеть под легкое платье тот же чёрный купальник, СуМин выходит из гостиницы и лениво плетётся к пляжу. Она должна хотя бы раз попробовать «на вкус» волны.
<tab>Опять же платье летит в сторону и девушка плавной походкой идёт к берегу, по пути зарываясь пальцами ног в мягкий влажный песок.
Ей нравится быть одной, поэтому у неё и нету парня. Лишь единственный бывший лучший друг, признавшись в любви, предложил начать серьёзные отношения, на что СуМин согласилась, а после не осталось ни лучшего друга, ни парня.
<tab>СуМин ложится на холодный песок и смотрит на небо. Ей всегда хотелось стать чем-то. Быть обычным камнем и ничего не чувствовать. Лежать целую вечность там, куда тебя пнут человеческие конечности, и не чувствовать ничего, абсолютно ничего.
— Не боишься? — неожиданно раздаётся над СуМин. Девушка испуганно открывает глаза и смотрит на парня, который с широкой улыбкой смахивал на маньяка, из-за чего пугал девушку ещё сильнее.
— Я испугалась, — проговаривает СуМин, хватаясь за сердце, но вскоре понимает, что над ней сейчас стоит сам красавчик-спасатель и между ними несколько ничтожных сантиметров.
<tab>Парень ещё шире улыбается, чувствуя стеснение, и выпрямляется, подав руку девушке.
<tab>СуМин благодарит парня за помощь и опускает голову. СуМин помнит, что должна была спросить у парня что-то, но что именно — не помнит.
<tab>Между Тэхеном и СуМин чувствуется давящая неловкость.
<tab>Тэхен ничего не придумывает лучше, чем снять с себя футболку и позвать девушку с собой в воду. СуМин не сразу соображает, но все же кивает, хватаясь за протянутую руку парня и входя в воду следом.
— Как тебя зовут? — первым делом спрашивает Тэхен, не зная с чего начать.
— СуМин, — отвечает девушка, подплывая к Тэхену ещё ближе.
— Тэхен, — парень протягивает руку девушке, а та пожимает протянутую руку. Неожиданно Тэхен тянет девушку за руку к себе, и они плотно прижимаются телами друг к другу. СуМин пытается скрыть своё волнение, продолжая уверенно смотреть на Тэхена, а затем и на его манящие губы, пока парень сам, не замечая того, погружается в воду, не забыв схватить с собой девушку. А СуМин не сопротивляется, ей интересно, что же сделает этот красавчик в следующие секунды.
<tab>Оказавшись под водой, Тэхен притягивает девушку к себе за затылок и втягивает в неуклюжий поцелуй. Тэхен ни разу не целовался с девушками, можно сказать, что это его первый раз. Его первый поцелуй.
<tab>СуМин поначалу удивляется. Разве может такой красавчик так ужасно целоваться? Девушка берет всё в свои руки и пытается проникнуть языком в рот парню, который никак не собирается идти навстречу девушке, стиснув зубы.
<tab>Тэхен волнуется. Она просит его пропустить свой язык? Ему страшно, вдруг всё зайдёт слишком далеко?
Тэхен отталкивает девушку от себя и уплывает от неё. СуМин плывёт следом, боясь упустить парня.
<center>***</center>
— Давай завтра встретимся? — почесав затылок и взъерошив влажные волосы, спрашивает Тэхен.
— Давай, только где? — СуМин пинает камушки под ногами, пытаясь не засматриваться на Тэхена.
— Днём на пляже, — не задумавшись, отвечает Тэхен.
<tab>Девушка кивает головой и поворачивается лицом к парню, остановившись у дверей отеля.
— До завтра, пока, — СуМин машет парню ладошкой на прощание и подходит к отелю, пытаясь не оборачиваться.
— Привет, — раздаётся со стороны голос парня.
<tab>СуМин, не обращая внимания на парня, идёт к лестнице. Девушка не игнорирует парня, она просто витает в облаках, не замечая ни его, ни его голоса.
— Это тебе, — ЧиМин протягивает девушке маленький букет с розовыми цветочками.
<tab>Кажется, СуМин перестаёт витать в облаках, когда парень её неожиданно целует в висок.
— Эй, ты чего делаешь? — сдвинув брови к переносице, мило спрашивает девушка.
— Ты мне нравишься, — отвечает парень, продолжая держать букет перед глазами девушки.
<tab>Опомнившись, СуМин выхватывает букет из рук парня, не замечая своей грубости.
— Ой, прости, не заметила, — оправдываемся СуМин, рассматривая цветочки. — Красиво, -улыбаясь, проговаривает девушка, но после вспоминает, что нужно поблагодарить парня, и добавляет: — Спасибо.
<tab>СуМин в ожидании поглядывает на парня. А он просто стоит и смотрит на неё в ответ.
— Ты хотел мне что-то сказать? — спрашивает девушка, пытаясь скорее получить ответ и уйти спать.
— А, да, точно. Ты свободна завтра? — с надеждой спрашивает парень, положив руку на плечо девушке.
— Это свидание? — ЧиМин замечает красивую улыбку на лице напротив и сам улыбается.
— Ага. Так ты свободна? — ЧиМин кусает, а затем и облизывает свою нижнюю губу, из-за чего СуМин забывает о словах парня и, не замечая того, начинает кусать и облизывать свою губу, заострив внимание на притягательных губах напротив.
<tab>ЧиМин ухмыляется и поддаётся вперёд, пытаясь поцеловать девушку в губы, но та сразу отступает на шаг, боясь влюбиться окончательно.
— Прости, мне нужно спать идти, — не найдя ничего лучше, отвечает девушка.
<tab>СуМин уже поднимается по лестнице, как слышит вопрос от парня:
— Так ты свободна завтра?
<tab>Не задумываясь, СуМин отвечает:
— Завтра днём на пляже.

<center>***</center>
<tab>СуМин решает надеть на свидание простое легкое платье. Девушка задумывается, а можно ли считать встречу с Тэхеном — свиданием? И тут СуМин вспоминает о своём настоящем свидании с ЧиМином и плюхается на кровать, зарываясь пальцами в волосы.
Устроила два свидания в один день, молодец, СуМин.

<center>***</center>

<tab>Девушка оглядывается по сторонам, ища взглядом Тэхена. Они ведь договаривались встретиться днём, так почему его до сих пор нету?
— Привет, — раздаётся сзади.
<tab>СуМин оборачивается и опускает голову, смотря под ноги.
<tab>ЧиМин протягивает девушке букет и та его с радостью принимает, но продолжает держать голову неподнятой.
— Прости, я просто...эм, у меня свидание с Тэхеном прямо сейчас, но он опаздывает, я просто забыла тебе это сказать вчера, — быстро тараторит девушка, боясь потерять откуда-то взявшуюся уверенность.
— Что? — ЧиМин качает головой, не веря в услышанное.
— Прости, я правда забыла, — продолжает оправдываться девушка.
— Нет, стоп, — останавливает девушку ЧиМин. — Тэхен позвал тебя на свидание?
— Да.
— Ты точно уверенна в этом? — парень вопросительно выгибает бровь.
— Да, он сам предложил.
— Привет, — Тэхен подходит к паре. — О, привет, хен.
<tab>ЧиМин ничего не отвечает и почему-то начинает смеяться, прикрывая рот ладонью.
— Ладно, я скоро приду, — продолжая смеяться, предупреждает ЧиМин.
— Так что будем делать? — спрашивает СуМин, хлопая в ладоши. Ей сейчас неловко да и не знает, о чем им говорить.
— Я хотел тебе признаться, — начинает парень, и СуМин тут же начинает светиться от счастья. Он хочет признаться в любви?
— Тэ, вот ты где, а я тебя искал, — высокий парень подходит к Тэхену сзади и обнимает его за талию.
— Это мой парень — Чонгук, — начинает знакомить нас Тэхен, указывая на парня. — А это моя... — Тэхен показывает на меня и не знает, что ответить, прося помощи взглядом.
— ...подруга, — договаривает за Тэхена девушка.
<tab>И опять же СуМин не знает, что делать, и на помощь приходит ЧиМин с апельсиновым соком.
— А это мой парень — ЧиМин, — быстро говорит девушка, обнимая парня за руку.
— Правда? А когда ты успел себе девушку найти? — удивленно спрашивает Чонгук.
— Да я сам не знаю, — отвечает ЧиМин, пожимая плечами.

<center>***</center>
— Так ты знал, что он гей, и мне ничего не говорил?! — гневу девушки нету предела. Как только влюблённые, попрощавшись, ушли, СуМин чуть ли не убила ЧиМина. — Я выглядела полной дурой.
— Ага, — поддакивает Чимин, все шире улыбаясь.
— Я с тобой больше не говорю! — как маленький ребёнок, обиделась СуМин, отвернувшись от парня.
— Как ты можешь не разговаривать со своим парнем? — саркастично спрашивает Чимин.
— Кто тебе сказал, что ты — мой парень? — раздраженно спрашивает девушка.
— Ты.
— Так веди себя, как мой парень, а не как индюк! — кричит девушка ЧиМину в лицо, топая.
— Ладно, — соглашается Чимин и тянет девушку к себе, втягивая в нежный поцелуй, давая девушке возможность остыть и прикрыть свой ротик от надоевших криков.

🎉 Вы закончили чтение Операция: влюбить красавчика 🎉
Операция: влюбить красавчикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя