-С тобой все в порядке? , -Спросил меня Лей проводя руками перед лицом.
Я вздрогнула, не поняв этого…
-Что это только что было? , -Задалась я вопросом..
-Аааа…да, нормально все, -Я встала и оставив деньги за заказ и чаевых, направилась к выходу.
Я услышала…Лей звал меня, но я так задумалась о его словах, что просто помахала и не чего не сказав покинула кафе и пошла в сторону дома.
-Почему я всегда все узнаю последняя? , -Не покидал меня этот вопрос..
Дом к сожалению, или же к счастью был не далеко.Прямо на против дома был магазин, ну и решив напиться я пошла за алкоголем.
Пока я выбирала, что взять мне позвонила Булка…
-Да, слушаю, -Проведя по дисплею телефона ответила я.
-Милая ты где? Тао сказал, что ты вышла поговорить с Леем.Но почему так долго? , -Спросил Макс.
В его голосе я слышала разочарование и немного злости.
-Макс, я уже поговорила с Леем, приду я все расскажу, -Я перевела дыхание, продолжила, -А сейчас я в магазине, думаю, что взять выпить…
-Ничего не надо, я уже все взял, -Сказал он с некой радостью, -Шуруй домой я жду, яж говорил, что все купил.Жду через 5 минут.
-Хорошо, -Сделав звук как будто поцеловала, я скинула вызов.
Убрав телефон в сумку я пошла домой.
Когда я вышла из магазина я увидела около дома спортивную машину, около нее девушка и какой-то парень, похож на Макса.
-Не поняла прикола…Прошло у меня в голове.
Они о чем-то разговаривали.Она передала пакет Булке, и сев в машину уехала.
Он увидел меня помахал рукою, отправился домой, но на входе остановился, чтоб меня подождать.Когда я подходила он показав мне рукой на вход, намекая на то, чтоб я первая зашла, а он следом зайдет.
-Джентльмен гребанный, -Пронеслось у меня в голове.
Когда мы зашли в лифт он заговорил*
-Лей тебе все рассказал да? , -С интересом Макс смотрел на меня, ожидая ответа.
-Да.Но я не держу на него зла, что он не рассказал раньше.Я очень благодарна, что он сказал именно сейчас, а не через лет 5,-Я, сделав затупочный взгляд рассмеялась.
Булка отреагировал на это с улыбкой.Даже обнял.
Про ту девушку я не спрашивала, потом как-нибудь.
-Если ты хочешь спросить, что это была за девушка-Это моя хорошая знакомая.У мамы много друзей, вот и эта девушка по имени Лейла, дочь ее лучшей подруги.Ничего у меня с ней не было и не будет..у меня есть ты..Довольна? , -Спросил он у меня на ушко обнимая.
Я, зарывшись в его грудь кивнула в знак согласия.
Мы так и ехали в обнимку до самого 20 этажа.
Когда двери лифта открылись на нас уставилось несколько пар глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подростковая любовь.
Roman pour AdolescentsАнабель-17 летняя ученица престижной школы SamDem.Занимает первое место в списке школе во всем.Она показывала свою улыбку и то,что ее ничего не беспокоит.На самом деле это не так.Она с 5-ти лет не радовалась,когда мама и папа развелись.Когда ей было...