После того, что случилось в ванной, мне было стыдно смотреть ему в глаза, но почему? , -Задавалась я вопросом.
-Надо готовить ужин, -Пронеслось у меня в голове.-Макс, ты где? , -Спросила я на всю квартиру.
-Я здесь, -Издался голос из душа.
В душе? Это уже интересненько..Пошлые мысли полезли в мою невинную головушку (ну как невинную, еще хлеще, чем извращенная фантазия, любая позавидует) хахах..Начала лыбиться как дура последняя..
Открыв дверь ванной комнаты, я зашла туда, и увидела, что Булка моется, т.к со мной не смог (потому что меня мыл, и еще разревелась как маленькая девочка), хотя так и есть.
С ним я себя так и чувствую: незащищенная маленькая девочка, а он принц или братик, который меня всегда защитит и не дает наделать глупостей, а наоборот, помогает и направляет тебя.
-Лучик солнца мой, что ты хочешь на ужин? , -Поинтересовалась я у него, рассматривая его плавные движение по телу…ммм…заводит, но блинн…все до сих пор болит…
-Милая, тебе что мало было? , -Спросил он у нее рассматривая ее с головы до ног.
-Эм..ты о чем? , -Сделала я недоумевающий вид.
Его глаза блеснули бешенным желанием, что мне захотелось развернуться и идти на кухню готовить, хотя не решила, но пофиг.Главное что-нибудь, и уйти под предлогом.Но как вы уже поняли-это так просто не пройдет, просто так не отмажусь, ведь Лучик мой ненасытка еще та.
Он не выключая душ, вышел и обняв меня свои мокрым телом начал целовать, и этим воспользовавшись он снял с меня все, что было.
-Хитрый какой, но кто сказал, что я пойду на 3-ий раз за день? , -Спросила я его, смотря в его возбужденные глаза, которые горели желанием отыметь меня хоть прямо здесь.
Он не ответил, а просто взял перекинул через плечо.Выключив душ, он потащил меня в спальню.Думаю вы понимаете что к чему это ведется сейчас.
Положив меня на кровать, он залез на меня и смотрел, видимо думал, как бы сейчас меня испортить еще пуще прежнего.
-Я так понимаю сегодня ты меня ешь, а не еду, -Сказала я на одном дыхании, уже будучи возбужденная.
Кивнув мне, он прильнул к моему телу и началось опять то самое, что было 2-а раза в душе сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подростковая любовь.
Teen FictionАнабель-17 летняя ученица престижной школы SamDem.Занимает первое место в списке школе во всем.Она показывала свою улыбку и то,что ее ничего не беспокоит.На самом деле это не так.Она с 5-ти лет не радовалась,когда мама и папа развелись.Когда ей было...