Отчаяние

21 2 0
                                    

От лица Линкории Оркотт
   Я проснулась резко, что для меня оказалось неожиданностью. Хотя, что можно ожидать от детектива. Первым делом, я стала нащупывать свои очки. Затем поднялась с постели и побрела в туалет. И конечно я "поцеловала" дверь. У меня нет молодого человека, но он и не нужен, если у тебя есть два брата крепкого телосложения. И кажется один из них сидит в уборной.
   Я начала барабанить по двери, что заставило сидящего подать голос:
- Терпи, козa. Атаманом будешь!
  Это был Леон.
- Вылезай!- я пробарабанила ещё несколько раз по двери- Ты что там, заснул?!
После нескольких минут торобанинья по двери, она отварилась. Из уборной вышел сонный Леон, в голубой футболке и клетчатых трусах. Хотя они походили на шорты, нежели на трусы. Он что-то пробурчал, похожее на "Взяла дурную манеру ломиться, когда я думаю", и ушёл к себе. Да после него вообще в туалет зайти нельзя. Ладно, не будем открыта отзываться о недостатках людей.
   Как можно уже понять, утро у меня выдалось лучше, чем когда либо. На работу пришла чернее тучи и вся на иголках. Но моё настроение ещё ниже сползло к нулю, когда пришла Джил, которая подбросила мне и мои братьям работенку. Кстати, обо мне и братьях. Меня зовут Линкория Оркотт. Я работаю детективом, как это уже упоминалось ранее, в одной из нью-йоркских полицейских участков. Со мной вместе работаю мои братья, Леон и Джеймс.
Леон- самый старший и самый взрывной. Ну, как сказать взрывной, вечно в погонях за приключениями на свой зад. Хочет посадить одного пацан из Китайского квартала, владельца зоомагазина. Этим то он всех достал!
Джеймс- отдельная истории. Оптимист по самое не болуй. Кто кто, а именно Джей и находит проблемы по хуже, чем у Леона. Легкомысленно относится к работе, да и дома он такой. Хорошо, что он не в убойном отдела работает. Представляют чтобы было!
   Особо сверхъестественного вы о нас не услышите, но не стоит судить нас по описанию характера.
   Джил бросила на мой стол папку с очередным делом. Когда я подняла глаза и посмотрела на неё, девушка мило улыбнулась.
- Как я понимаю- новое дело?- я уже знала, что это именно дело моё. И не на какие другие плечи коллег по работе, я его не сброшу.
- Да. В квартире нашли труп мужчины лет 34х. Посмотри на него, некого не напоминает?- Джил сунула мне фото трупа. Я присмотрелась и поняла о ком идёт речь.
- Это ведь тот самый актёр, что играл принца в одном фильме, верно?!
- Ага. Его нашли, как я говорила, мёртвым. На его теле была также найдена вот эта ящерица.
Джил положила фото рептилии и ждала моего ответа. Я взяла фото в руки и начала рассматривать ее.
- Странно, я некогда не видела такую ящерицу.- произнесла я. И в самом деле она была необычная. Серебряная кожа и тёмные коготки давали понять, что это не такая простая ящерица.
   К моему столу подошёл Леон. Он поздоровался с Джил и взял взглянуть дело. И сразу брат изменился в лице. Он сел за свой стол, включил компьютер и что-то начал набирать.
- Я так и знал...- проговорил он- умерший купил эту ящерицу в Китайском квартале.
"Не...не...зачем? Сейчас начнётся!"
  Я сразу поняла, чем эти слова кончится и куда брат поедет. Ударив себя по лицу, причём не расчитав силы, я подошла к Леону, что внимательно читал текс с монитора. К нему подключилась и я. И в самом деле, эту ящерицу убитый мог купить в зоомагазине этого Графа Ди.
  Леон встал, отдал папку Джил,  и произнёс в мою сторону:
- Лина, поехали. Разбиремся с этим магазином.
   Делать нечего, пришлось ехать.

Магазин кошмаровМесто, где живут истории. Откройте их для себя