Деликатес

10 2 0
                                    

Часть 1

От лица Линкории Оркотт
У каждого были такие дни, когда хотелось сделать что-то самому, без какой либо чужой помощи. Но иногда самодеятельность ни к чему не приводит. Как напримеру у меня.
Я бродила по берегу моря в раздумиях и размышлениях. Со мной также была группа аквалангистов и несколько оперативников. Мы уже неделю ищим на дне и на суше тело известной певицы, которая утопилась в день свадьбы. В итоге не свидетелей, не тела. Меня это огорчало. Возможно тело попало под винты корабля, а может и акула съела. Но тогда должно же хоть что-то остаться. Голова просто разрывалась. По идеи, не я одна должна раскрывать это дело, но и моя дорогая подруга Джил, которая явно не торопится мне помогать. Вот и приходится одной.
- Детектив!- ко мне подбежал Керол,наш судомедэксперт.
- Что? Опять нечего?- меня уже не удивляет, то что мы уже восьмой день в подряд не можем даже клачок свадебного платья найти.
- Может тело унесло течением? Скорее всего это так, Лина.- Керол положил мне руку на плечо и похлопал по нему.- Джил звонила.
- Ну?
- Она повторно опросила всех, кто был в тот день, на корабле. Кроме мужа погибшей, он заявил, что не намерен нечего говорить.
- И как в тот раз, некто нечего не видел и не слышал?! Ох, от всего уже голова болит. Ладно, ребят, сварачиваемся. Завтра в другом месте будем искать.
Поблагодарив все за помощь, я села в машину и поехала прямым ходом в отдел.

***
Уже в здании полиции, я листа тоненькую папку. Это было дело о гибели Евангелины Блу, той самой певицы, что умерла в день своей свадьбы. В папке кроме двух листов нечего не было. И от чего мне начать полный поиск?! На дне и на суше глухо как в танке, а вот версия Керола возможно переведёт к какой нибудь находке.
С каждым часом в отделе становилось все меньше и меньше сотрудников. Рабочий день закончен, а я сижу с двумя листами и думаю, что и как.
Леон подошёл не заметно, ну как не заметно я его видела, но не предала значения.
Он стоял у моего стола. Я подняла на него свой взгляд. В его глаза читалась беспокойство и усталость.
- Хватит, Лина! Ты так себя измучаешь!- проговорил брат.- Давай я поговорю с шефом. Я заберу дело или же попрошусь тебе на подмогу.
- Нет!- я сразу очнулась от грёз мыслей.- Я сама. Мне только дали хорошее дело, и я желаю сама справится с ним.
- Ага. Вижу, как раскрываемость идет полным ходом.- отрезал брат и скрестил руки у груди.- Не мучай себя. Пошли домой! Завтра с тобой буду разбирать дело.
- Но...
Спорить с Леоном бесполезно и я решила согласится.

Магазин кошмаровМесто, где живут истории. Откройте их для себя