хз как назвать

148 8 0
                                    

Когда  мы пришли к моему дому там были ещё пару ребят и детей ? Чуствую будет очень сложно.
Когда мы подошли все сразу начали знакомится, я  тоже сними познакомилась и пошла открывать двери.
- Заходите- только и сказала я и зашла в дом. А остальные последовали за мной.
- Т-так ты нам объяснить что происходит, откуда ты знаешь Реборна?  Что за ворон ? Почему я не знаю что ты работаешь в моей школе!- все задавал и задавал вопросы... Мне прям захотелось головой об стенку столкнутся.
- Так по очереди- начала я- Реборна я не знаю, а просто слышала слухи, ворон или хакер это мои  прозвища в агентстве, а тебе зачем знать кем и где я работаю, разве это уже не моя жизнь ?- сказала я, а остальные внимательно слушали  кроме Ламбо и          И-пин, и уже готовили  вопроси- Я вас слушаю- устало выдохнула я. И тут ОПЯТЬ в дверь вылетают, только на этот раз девушка...

Давайте я вам её  представлю, это Хана, ей  20 лет, но характер  токой-же как у Шу, почему я так не удачливая?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Давайте я вам её  представлю, это Хана, ей  20 лет, но характер  токой-же как у Шу, почему я так не удачливая?... Она приехала из России, родители погибли в автокатастрофе. Кстати у нас не доделаный треугольник... Хана любит Шу, Шу любит меня, а я как истинная леди всех посылаю. М-да... жизнь прекрасна. Так надо вернутся к остальным.
- Хана, что ты здесь забыла? -  начала я.
- Я пришла к Шусику- сказала она при этом тискала  его, мне жалко его иногда 😑- Шусик, а когда мы поженимся.
- Я на тебе не когда не женюсь!!!- строго ответил он (мне даже песня вспомнилась >_<)
- Ки-чан, отдай мне его- с щенячими глазами сказала она.
- А я тут причём?- сказала я.
- Мы вам не мешаем !!!!- не выдержал( соавтор:я забыла как там его зовут, который считает себя правой рукой Тсуни. Автор:это недоразумение зовут Хаято )
- С-Сестра, прошу ответь пожалуйста ещё на несколько моих вопросов-  мямля сказала Тсуна.
- С-Сестра?- сказала Хана и повернулась к Тсуне- Да ладно, у нашей без чувственной девы есть брат ? Не верю, не верю !!
- Шуся - перекривливаю Хану сказала я- забери Хару ради меня- это так страсно  прозвучало что было видно что он возбудился, и сразу забрал её и ушёл.
-Быстро здался...- провела их взглядом, когда дверь закрылась я посмотрела на новых друзей и сказала с улыбкой- так что там ты хотел узнать?
- Без чувственной девы? Где-то я это слышала- сказала  ( Соавтор:та что хочет женится на Реборне. Автор:а это мой друг ЖЕНЩИНА по имени Бянки )
- Меня часто так называется, я привыкла как-то--разводя руками в разные стороны сказала я- Так всё таки...
- Я до сих пор не могу понять ты что из мафии ?- как всегда мямлил Тсуна. А почему все остальное, некоторые, молчат.
- Не совсем, я выполняю некоторые задание от своего начальника, а учителем только из-за того что один человек прийдёт в вашу школу, он очень при очень опасный- устало выдохнула я.
- Но почему учителем?- сказал Кёя, кстати, он все это время на меня смотрел, не уже я ему понравилась, вай, прям засмущалась, ага, ща!
- Ну для ученици я стара- ответила я. Да, мне кажется или он в шоке, или он вообще не могут приставать что я работаю на большую шишку, хотя на какую большую, хех.
- Реборн, так ты обучаешь его? - начала задавать вопросы уже я.
- Да, он станет десятым  Вонголой- ответил он, мне.
- Братик? Десятым ? Да я в Шу влюблюсь чем поверю что он станет мафиози- сдерживая смех сказала я- ты конечно брат извини,  но я реально не вижу тебя в этой роле- уже смеясь сказала я, а он сразу же покраснел. И тут у меня зазвонил телефон, когда я увидела что на дисплее "демон" я сразу помрачнела и сказала:
- Алло...

Репетитор киллер Реборн.Место, где живут истории. Откройте их для себя