Чё я тут забыла. часть 1

234 7 0
                                    

"Какой  чёрт меня укусил ? Теперь я работаю в этом Аду!!!  Зачем я сюда попёрлась. Ех, ладно, надо хоть познакомится... "
- Всем здраете, меня зовут Тсукико  и я временный  ваш преподаватель географии- сказала я. И по очереди стала с каждым знакомится.

"Так прошол день"

Хорошо что только  сегодня мне надо здесь находится. И я сегодня буду у себя дома, это самий лучший день в мире!! Кстати, почему я с братом  не встретилась? Не разу... Хм, ну ладно.

" Месяц спустя"

" Автор"
Тсукако стоит возле школьних ворот и смотреть с мрачным лицом.
*Тсукико*
Ч-т-о я з-д-е-с-ь забыла !! Долбаный начальник! Как я могла согласится на это задание!  Вот скажите, разве я плохо жила ?
Нет,  я не хочу... Ладно, взяла свои я*ц* в зубы и вперёд.😢 Нетттт, можно я ещё поною...
- Ей, ты--кто-то меня позвал ?
- Да?- ответила я и повернулась к голосу.
- Чужим нельзя находится на школьной территории - сказал парень, он вроде глава  Дисциплинарного Комитета .

- Я направляюсь к директору, что-то не так- спокойно ответила я.
- Тсукико- сенсей-- позвала меня одна из учениц из то во класса-- а вы снова к нам на замену? Или вы просто так к нам в школу.
- Да, я меня попросили..- нервно ответила я. Ага,  не попросил, а приказали. Мне показалось или на меня он начал пылится в прямую?
"Прозвенел звонок"
- Ой,  ладно Тсукико- сенсей я буду рада если вы проведёте ещё урок географии--сказала она и побежала в класс. А вот я не рада... ех, так надо к директору. Как только  хотела пойти я в кого-то врезалась. Если вы поняли кто, это хорошо, а если нет, то это ваши проблеми. Да, это тот пареньок.
- Блин, я про тебе забыла- сказала я потирая нос.
-...- он просто молчал и смотрел на меня.
- Я что-то не так сделала ?- обратилась я к нему.
- Да, нет, вы здесь уже бывали в роле учителя?- Нет, в роле ученика!
- Можно и так сказать, я только один день поработали и ушла- сказала я и направилась в сторону лестницы на второй этаж-- Извини парнишка, но мне надо к директору. Как ты понял меня зовут Тсукико.
- А меня Хибари, Хибари Кёя- ответил он, мне показалось или он смутился, хе, аж потискать захотелось...
- Приятно познакомится Кёя- сказала я спокойным голосом и стала поднимается по лестнице. Что за странная школа,  ученики тоже и этот парнишка, и Тсуна последние время странный. Когда я дошла до кабинета и постучал, а в ответ услышала  войдите.
- Я сново к вам- сказала я. Лучше не возвращалась, я буду всегда нить пока я здесь нахожусь.
- Ясно, извини у меня много дел, ты будешь сейчас на уроке у  того класса в какой я тебя приводил и это последний урок на сегодня, а потом узнаешь расписание на остальные дни- сказал он не отрываясь от бумаг- ты  сколько здесь будешь находиться?

Репетитор киллер Реборн.Место, где живут истории. Откройте их для себя