Тихо ,по спящим улицам бродила ночь . Входила в дома ,чтобы узнать спит ли , от её сонных чар ,каждое живое существо ,обитающие на этой улице.
-Уснули ли ?
-Видят ли сны ?
- Или все-же решили пойти ей на перекор , и сметь не спать?- с этими риторическими вопросами, она всматривалась даже в котёнка, лежащего скромно у камина , который давно уже, мирно спал , и которому наверняка снилось блюдце вкусного молока ,стоящее рядом .Но, не податлевых она наказывала, совестью и мыслями о былом и грядущем. А тяжелые раздумия навивали слезы и грудь, под тяжестью их, дышала прерывясто, что глаза не вольно пожилев её, повиновались ночи и закрывались сами собой. В такую ревизию ночи ,случайно не смевшая спать , Габби была наказана по всей строгости . Раздумия и совесть ,полностью повинуясь ночи решили её изводить своим наказанием , а грудь её будто бы, весь мир находился на ней, тяжело дышала ,но глаза пока не жалели её и не принимались невольно усыплять.
Что-же, раз уж ночь ,всеравно решила ее наказать .Довайте , я поведую вам что-же ,так мешало ей уснуть .А было это так.
Обычный казалось бы выходной, она вставшая наконец-то выспавщись за всю неделю, была рада, каждому маленькому лучеку солнца осветивщего сквозь ,большое окно и белые прозрачные занавески, комнату. Но радость тянулись не долго ,потому что все-же пришлось покинуть мягкую, уютную постель и шерстяное одеяло, в которое окутавшись казалось ,будто обнимает большой пушистый кот . Найдя в себе силы отпустить ,это одеяло, она решила пойти в ванну ,что бы все-же умыться и посмотреть на это лицо, которое с просонья казалось лучше не видеть .Шаги были не быстрее улитки ,потому что черепаха слишком быстра для нее в этот момент. Умывщись холодной водой она пришла в себя ,стала,как ей показалось быстрее. Завтрак был приготовлен, скромный, но самый любимый ,хлеб с хрустящей корочкой и апельсиновый холодный сок . И теперь на сытый желудок нужно было подумать ,чем занять свой выходной . Первым делом ей подумалось , может стоит затеить уборку , как бонально ;для девушки нетакли ,но буквально вчера, ещё она убиралась, да и пыли взятса не откуда рано ещё.
-Пойдука я на набережную там спокойно и утром нет некого .
-А вы ,видели ,как волны синнего океана разбиваются о скалы и не просто разбиваются а разрываются на миллионы маленьких брызгов, скалы острые, как нож, так и рады разрезать взбущевавщуюся воду . Думаю ,океан кидается на скалы из-за ревности ,что те смели приютить, каждую чайку, что жадно ела её рыбу ,унося её прочь ,делая с океаномь тоже самое, что отрывать ребёнка от груди матери . Ей грустно прощаться с каждой маленькой икрой а тут крадут её рыбу да и садятся притом на её скалы. Но картина это завораживает, если не знать что океан испытывает на самом деле. Кажется что просто погода взбушивалась, и волны так красиво обнимают камни . А всю эту картину ,так красиво могут приукрасить закат или рассвет, которые пытаются сжечь небо, и небо почти поддалось, окрасив свою синеву в алые, и пурпурные цвета . Вообщем, довайте пойдём , и сами увидем , это прекрасное Божье творение- "пейзаж моря ".
Ветер ласкает пряди волос , морской бриз ,тихо передает секреты в небе летающих жадных на рыбу чаек. Гуляя по набережной ,наслаждаясь этим велеколепием вдруг заметила ,странно , кисти, краски, даже сама картина здесь а автора нет . Начала всматриваться в это творение созданное автором столь прекрасным .
Не ужели ,это правда нарисовал человек ,казалось ,буд-то в этом творении заключена душа человека ,который так любил океан. Человек нарисовавщий эту картину, смог её оживить ,наверное кисть у него была волшебная, да,точно волшебная, а иначе ,как можно на столько быть талантливым. Волны застывшие прямо над водой ,брызги воды ,что разбилась о камни и чайка летящяя над океаном, который застыл на листе и солнце которое теперь вечно будет светить на этой картине не уступая место вечно варчливой луне, что люди спят в то время когда она выходит показать все свое великолепие ,не благодарные людишки.
Не видят ,как она для них осветила мрак, принесщий ночью. Если бы не она, то миллионы влюблённых в мире ночами не вспоминали своих возлюбленных сравнивая их с её красотой. И лишь волк понимает на сколько она прекрасна и паёт ей грустную песню любви , рассказывает ей ,как он мечтает приблизится к ней ,но та увы не жалеет его , ночью к нему не спускается. Не отвечает на её песню любви а только освещает ему путь а тёмном лесу .
- Так ,кто же ты ,художник , в своей картине ,теперь, зключивший меня ?
Закат медленно, но все-же подкрался , и солнце уходит ,варчливо ,что опять земенит её это ночное светило луна. Которой оно каждый раз уступает , нет, солнце ворчит не потому что не хочет ей уступать ;а потому что и оно разделило бедную участь волка.
Солнце:
-Волк, ты счастливей меня ,ты каждую ночь видешь её, и каждый раз о любви ей поешь.
- Но, а я, вижу её раз в несколько лет ,когда она зтмивет меня ,своей красотой,но и это, увы ,длится не долго .
И о любви не успеваю сказать, мне голос срывает её красота .
Волк:
- Ах ,какое ты счастливое, солнце, ты видело её, так близко , а на меня она, не ранняят её красоты ,лишь скудные лучи ласкают мне лицо.
-Мне никогда не рассмотреть её прелесть вблизи. И вот, стоя на этом обожонном солнцем писке, до заката ,я так и не увидела автора этой картины. Но надеюсь я кода -нибудь увижу его.
В это время Габби даже не представляла ,что этот художник тоже был очарован ,но не картиной а её красотой. Он понял с первого взгляда, что она его муза . И все время пока она ждала автора ,тот рисовал её пытаясь не
упустить не малейшей клеточки её красоты. Это лицо с ярко выраженная чертами , глаза большие, и как ночь чёрные, губы- алые и пухлые, так и монящие на поцелуй и длинные ,чёрные кудри ,будто сама ночь чёрная ,потому ,что ей понравился цвет её волос. Даже её бедное безформенное платье не смогло, скрыть её красивую фигуру.
-Интересно, как звать ,это прелестныое создание?- все о чем он думал последнее время.Увидет ли он её вновь .Но девушку ,из-за ошибки совершенной им ,совершенно случайно он упустил . Он ещё пару минут прокленал, этот злащастный карандаш, который упал не вовремя. Идя домой он в каждой прохожией девушке искал это лицо, но увы его муза бесследно пропала. После долгих поисков по набережной, наш друг ,все таки, решил вернутся свой домик на холме, где он жил в гордом одиночестве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Автор картины.
Tiểu Thuyết ChungДевушка влюбилась в картину худжника, а художник в нее , но узнают ли они о чувствах друг друга...