притяжение

10 0 1
                                    

- Неужели я больше не смогу её увидеть ?
- Неужели , моя любовь была самой короткой в мире.?
- Как же я жалок, упустил единственную, которая заинтересовала меня?- эти и другие вопросы Джимми, задавал себе ведя самим собою диалог ,на против стоящего большого старинного зеркала в холе которое ему досталось в наследство от её старой тётушки хотя это пожалуй было единственное что от неё досталось у них с Джимом были не самые близкие отношения.

- Дааа, мой друг ты попал!
-Кто там , кто решил пошутить надо мной , подслушивая мои мысли в слух?
-Если ты вор, ты ошибся , у меня нечего красть я бедный художник; д к тому-же мало известный , холсты и и кисти моё скромное богатство.
- Нуже ответь ,ты кто , человек а может быть дух ?
- Не шути самной или ты пожалеешь, но в ответ никого.
- Да, я похоже и в правду попал , начал сходить сума ,ты- Джимми ,если тебя с одной встречи так занесло, то в скоре и в правду в сумасшедший дом попадаешь которым тебе так давно угрожают.
Да ,нашему другу не раз говорили ,что он сумасшедший и это было оправдано, он как говорится творческая личность и у него свои тараканы в голове. Он то радостный ,весел ко всем, приветливый и общительный ,то злой ,далёкий и отделяется от всего мира на своём холме . И пишет картину за картиной, изливает душу, бездушному куску бумаги которая в благодарность сохраняет, на своих белоснежный холстах краски его души. Он считает её единственным кому можно доверить душу ,отдать всего себя , и не думать что та его осудит. Ведь это правда, вам не кажется, безмолвная бумага не сможет сказать ни слова , и осудить не посмеет , но все-же она хитрая знает как всем показать его

абсолютно всего, без малейшей скрытности; просто нам надо суметь разглядеть в картине, автора.
В то время , как Джимми неспешно засыпает наша Габби и не думает спать .
Она тоже не вольно, думает о авторе картины и в тайне надеется что это её судьба и конечно ,что тот мужчина который завораживает с первого взгляда . Но вот , не заметно утро подкралось наши герои до поздна не спавшие ещё не проснулись. Время близится к 10 ,Габби проснулась и уже вся в заботах по дому. Ну а Джимми как и истинный свободный человек ,спит до полудня а может и больше.

Продолжение следует.........

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 10, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Автор картины.Место, где живут истории. Откройте их для себя