♥1♥

100 7 3
                                    

(На фото Крис)

-Просыпайся, шлюха. - говорит мне самый любимый человек. И нет, он говорит это не в шутку.

-От шлюхи и слышу. - язвлю я.
В ответ получаю пощечину.

POV Даша

Привет меня зовут Дарья, для родных Даша. Мне 15 лет. Этот "милый" тип, который будит меня так каждое утро, так вот это мой брат - Крис. Расскажу немного о нём.
Крис - хороший, милашка, лапочка так вы могли о нём подумать, но это совсем не так. Вы его плохо знаете.
Крис - это миловидный тиран. Но не будем о плохом.
Крис - мой брат, но не родной. И не сводный. Мои родители усыновили его когда ему было 7 лет. Он не жил в детдоме. Его настоящие родители умерли при пожаре, а он единственный кто выжил. Его папа с детства дружил с моим и так завязалось, что они были лучшими друзьями. Криса просто не кому было забрать, я уговорила его забрать к нам, ведь на тот момент мы были лучшими друзьями.
Мне было тогда 6 лет. Всё было хорошо, мы учились в одной школе, вместе гуляли, но через время, когда мне было 13 он начал меня бить и не как друг, в шутку, а в серьёз, до синяков,до крови...Родители закрывали на это глаза, ведь любили его как родного сына.
Крис на год меня старше. Его раздражает друзья которые дружат, а потом один начинают любить другого и уже дружбе конец. Мы поклялись, тогда никогда не любить друг друга. Но если бы я знала, что вскоре сама его по люблю...

Сейчас Крису 17 лет, мне 16.
Не смотря ни на что я его люблю...люблю больше жизни, люблю и прощаю всё. Один раз он мне сломал рёбра и я его простила....простила потому что люблю. Люблю не как брата.

*********
-Ну, блять, Крис. Сегодня же выходной. - захожу с претензиями к нему в комнату.

-Ты меня уже заебала. - орёт он, потому что я ему помешала разводить очередную шлюху.

-Да, ладно ухожу я. - кидает Даша.

-Это отлично. - радуется парень.

-За сколько денег он тебя снял? Интересно какой тариф нынче?- спрашиваю я у его сегодняшней игрушки.

Крис бьёт кулаком по моему лицу. С такой силой, что я падаю на пол, а его однодневка начинает кричать.

-Если надо будет то я и тебя сниму. - говорит парень.

-Только я не шлюха, я не игрушка для таких долбоебов как ты. - с такими словами я поднимаюсь и выхожу из комнаты, но в мою спину впивается нож от чего я невольно теряю сознание.

ЛевМесто, где живут истории. Откройте их для себя