♥6♥

26 3 0
                                    

Вот уже прошол др Криса. Все напились, а позже разъехались по домам.

Через 2 дня

Утро было пасмурным, идёт дождь, Крис уже видимо куда-то уехал.

♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥

-Ты уже проснулась? - заходя в комнату с полным подносом еды говорит Крис.

-Да. И вижу, что это сделала не зря. - там были мои любимые круассаны с шоколадом и миндалём. Какао и мармеладные мишки.
-Откуда ты узнал, что я это люблю?

-Ты редко изменяеш своим вкусам, и это ты любила ещё в 5 лет. - улыбнувшись сказал парень.

-Блин, ты всё это помнишь.

-Кушай. - с улыбкой сказал парень. Я уже все съела. Места в желудке не оставалось.
-Ну а теперь поехали в ресторан.

-Эй, я же лопну.

-Я тебя заново надую. - улыбнулся дьявольской улыбкой и начал играть бровью Крис.

-Чем? - с ухмылкой произношу я.

-(закусил губу парень и тихо шептал мне на ухо) Волшебной палочкой. - с улыбкой во все зубы, укусил мочку уха.

♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥

В ресторане Крис заказал пасту с морепродуктами.

-У меня есть для тебя подарок. - с улыбкой, замешкано говорит парень.
-Вот. - протягивает красную коробочку Крис. Там лежало вот это чудо.

 Там лежало вот это чудо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это серги Pandora.

-Это моя любимая фирма, это ты как узнал.

-За серебряное кольцо Лилли готова всё рассказать. - с милой, нежной улыбкой говорит Крис.

-Это точно, мне иногда кажется, что она одержима украшениями. Ты сегодня прям разгадуешь мои предпочтения. Спасибо, мне очень приятно.

-Ты этого заслуживаешь.

-Но, я ничего необычного не делала.

-Ты это заслуживаешь хотя бы потому что ты меня любишь. - мурлычет парень.

♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥

После ресторана мы решили прогуляться по парку. Тёплая погода, солнце уже светит. Мы пошли на аттракционы (на всякие тошнилки). После мы купили сладкую вату.

-(тянусь чтобы отобрать вату у Криса) Крис, ну дай мне.

-Неа. - с полным улыбающимся ртом говорит этот жадина.

-Со мной нужно делится!

-А то что? - улыбчиво произносит парень.

-А то не дождешся того, что ждешь.

-Весомый аргумент, но всё же нет. - опять с дибильной улыбкой говорит парень.

-Но я же...

-Признайся ты же сама хочешь меня! - мурлычет Крис.

-Что? Нет! Конечно нет!

-Ага ты замаялась и покраснела.

-Нет, я вообще не покраснела.

-Даш, не оправдывайся я же знаю правду. - зажимая вату между губ, он "передал" её мне.

♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥

Мы пришли на мост влюблённых, там было пусто так как уже поздно, внизу ездят машины, люди спешат домой, чтобы поскорей увидеть своих любимых, поцеловать своих детей, рассказать как прошол день, что нового. Мы просто стояли и молчали. Следя за машинами. На часах 22:22, показываю время Крису.

-Загадывай желание. - говорю я.

-Мммм, моё желание - поцелуй.

-Нельзя говорить желание.

-А, прости. Я загадаю ещё раз. - произносит парень.

-Загадал?

-Да. Угадай, что это. - говорит парень.

-Это. - я вцепилась руками в его шею и впилась в губы, но быстро прекратила ведь паста лезла в верх. После "прекрасного" зрелища я сказала это.

-Крис, одно ты точно не выяснил. У меня аллергия на осьминогов, а выражается она именно вот так. - указывая на рвоту говорю я, а он смеётся.

-Пошли домой, аллергик. А с желанием ты угадала.

Дома.

Крис пошол в душ, я же быстро ополоснулась в ванной на 2 этаже. Я зашла в свою комнату, укрылась одеялом и начала листать ленту соц.сетей. Когда он зашол я положила телефон на тумбочку, Крис выключил свет и залез под одеяло. Я положила свою голову ему плечо.

-Спокойной но.......ты, что в одном нижнем бельё?

-Да - с стеснением сказала я. Он меня крепко обнял. И я кое-что почувствовала.

-Я теперь не смогу заснуть...

-Я уже это поняла. - с небольшим смехом сказала я.














ЛевМесто, где живут истории. Откройте их для себя