POV Крис.
Прошла уже неделя. Даша со мной так и не говорила. Хотя я её понимаю. Синяки почти прошли, она выходит из комнаты два раза в день: первый- покушать, второй- в туалет. Если чесно я очень жалею о том, что произошло. Мне очень жалко её. Интересно как там моя малышка. У неё всегда закрыта дверь (на замок). Я по ней скучаю. Я повёл себя с ней как последний ублюдок. Я хочу её увидеть, буду ждать пока что она выйдет.
Примерно через час Даша спустилась на первый этаж поесть.
Я знал, что она решит первым делом покушать. Я сидел прям в угле кухни. Вот она заходит, сначала меня не видит, но когда я встал (чтобы подойти к ней) она это увидела и начала бежать к лестнице, на второй этаж, я схватил её за руку.
-Даш, я понимаю ты не хочешь меня видеть, но сьездь в центр города, развейся, погуляй с Лилли (лучшая подруга Даши), я тебе оставлю деньги на столе в кухне. Хорошо?
-.....
POV Даша.
Мне очень больно.....душевно больно, поэтому я решила воплотить свою мечту - сделать татуировку. Крис оставил достачно денег. Я собралась и выехала в тату салон. Какую татуировку я хотела сделать? Я это решила очень давно. Это - лев, он находится на левом плече, а ещё он рычит и как-бы охроняет моё сердце.👇
Вот она👆
Да именно это моя мечта, потому что лев ассоциируется у меня с королём, а только король может охронять моё сердечко. А ещё я по знаку зодиака лев. Я всё таки решила встретится с Лилли.-Дашка!!! - приветливо бежит и обнимает меня подруга.
-Привет. - обнимаю её в ответ.
-Почему такая унылая? - спрашивает Лилли.
Рассказав, что случилось она поняла в чем дело.
-Какая он скотина! А ведь ты его любишь! Я тебе говорила, что твоя любовь к нему, нечего хорошего не принесёт. - говорила Лилли.