Руки постоянно меняли свое положение: то они скрещивались на груди, то отправлялись в замке за спину, а иногда сжимались в кулаки и бились друг о друга. Ангелина нервно посматривала на наручные часы — единственное, чему она полностью доверяла в этом мире — и никак не могла решить, нужно ли ей пойти на урок или все-таки еще немного подождать.
Никаких приближавшихся шагов слышно не было, и, когда внезапно за спиной раздалось дружелюбное «Привет», Ангелина сначала вздрогнула, а затем обернулась, с облегчением выдохнув. Доминика потянулась, чтобы обняться, как старые добрые друзья, но она еще не до конца поняла, что из себя представляет ее новая знакомая, поэтому не предвидела, что Ангелина отшатнется в сторону, словно ей предлагали обнять оголенные провода. Доминика усмехнулась, а потом повернулась лицом к почти величественному зданию школы.
— Мило, — она с усмешкой озвучила результат своей оценки.
Ангелину в тот момент интересовало только одно:
— Как ты узнала... — голос совсем слегка дрожал.
— Про школу? — перебила Доминика. — Ничего особенного, у тебя сумка была открыта, и я увидела там твои тетради. А чьи-то тетради таскают домой, если не ошибаюсь, только учителя.
— Ясно, — объяснение выглядело вполне приемлемо.
— Так что стряслось?
Ангелина не сразу нашла подходящие слова для описания своей ситуации. Но время поджимало, скоро должен был начаться урок, и поэтому Ангелина постаралась выдать как можно более короткий монолог о безмозглой директрисе и мерзком учителе английского. Доминика вроде внимательно слушала и периодически кивала, словно взяла на себя роль психолога, к которому как раз советовал обратиться Глеб. Для полной картины не хватало успокаивающего оттенка дивана, дорогой ручки и блокнота с белыми листами.
— Значит, проблему нужно решить сегодня? — уточнила Доминика, как только Ангелина замолчала.
— Да, потому что в понедельник будет уже поздно.
— Хорошо, пошли, — и с этими словами Доминика направилась в школу, как к себе домой, и Ангелине пришлось поторопиться, чтобы не отстать от новой знакомой. Раньше Ангелина не встречала таких быстрых людей.
— У тебя есть план?
— Ты знаешь, где у этого Захара сейчас занятие будет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паутина в мухе
General Fiction| приобретайте бумажную версию книги на вайлдберриз | Разрушение личности - следствие или причина? Ангелина преподаёт английский в минской школе, снимает квартиру со своим парнем, в свободное время пьёт кофе с лучшим другом и ни о чем не мечтает. По...