Адвокат оказался государственным, то есть далеко не таким, какого пообещала ненаглядная подружка той жуткой ночью. Эта слабая на вид женщина всегда появлялась в черном брючном костюме, с оранжевыми губами, залитыми лаком темно-русыми волосами, со скучными глазами и ужасно раздражала Ангелину. Только однажды, почти перед самым судом, глаза Валерии впервые загорелись интересом.
— Большинство тех, с кем я беседовала, а именно с вашими друзьями, коллегами, даже психологом, с уверенностью заявляли, что у вас не в порядке психика. Ну, а если вспомнить, почему вы здесь вообще находитесь, то можно предположить, что их слова далеко не пустые.
— Это издевательство?
Нужно еще уметь так ловко оставаться в стороне, выставляя ее нервную систему, явно исправленную, в наихудшем свете перед другими. Всем намного удобнее заявить, что Ангелина сумасшедшая, чем признать, что их собственные личности гниют с бешеной скоростью. Глеб, отбрасывающий от себя любую ответственность; Нина, настроившая единственного друга против Ангелины; Захар и вся их кафедра, постоянно гадящие ради роста в карьере; Тимофей, не испытывающий угрызений совести ни за какие свои поступки; Снежана, совершено не разбирающаяся в людях и тем не менее уверенно лезущая в жизни окружающих. Все эти люди на пути Ангелины... Каждым управляет страх того, что остальные узнают о их скрываемой бессмысленности, и поэтому каждый пытается напугать другого своими громкими словами, подлыми делами и вытекающей ненавистью из всех проломанных дырок разума.
— Более того, это может сыграть нам на руку. Предлагаю провести обследование...
— Я не шизофреник!
Валерия вскинула брови.
— Значит, шизофрения? Послушайте же меня хоть раз. И не перебивайте.
Ангелина цокнула и поджала губы.
— Если окажется, что вы не в состоянии контролировать себя, то это очень снизит срок вашего тюремного заключения. Это именно тот случай, где болезнь имеет хорошую сторону.
— В болезнях никогда нет ничего хорошего... — выдавила Ангелина и опустила взгляд.
Адвокат же сказала, что назначит прием у психиатра и что Ангелине нужно быть бодрее. После этих слов она вышла, снова оставив заключенную в полном одиночестве на долгое время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паутина в мухе
General Fiction| приобретайте бумажную версию книги на вайлдберриз | Разрушение личности - следствие или причина? Ангелина преподаёт английский в минской школе, снимает квартиру со своим парнем, в свободное время пьёт кофе с лучшим другом и ни о чем не мечтает. По...