Глава 1 . Знакомство

15 2 2
                                    

Pov:автор

За окном стояла холодная и дождливая осень. Травы пожелтели как и большинство деревьев. Реббека очень любила дождливую погоду. В эти дни можно было почитать или послушать музыку в тихой комнате. Такая атмосфера ей было душе. Надоедливый звук будильника вывел из приятного сна Реббеку. Она мигом выключила будильник и еле как открыв глаза, минут 5 смотрела на потолок думая о сегодняшнем дне. И подумав что пора собираться на учёбу она лениво встав с мягкой кровати поплелась в ванную. После душа она зашла на кухню, там была ее мама-светловолосая, милая женщина, лет 35- миссис Джонс.
Позавтракав очень вкусными оладьями она пошла в школу. Школа находилась в 15 минут ходьбы от дома. По пути в учебное заведение девушка слушала музыку. Она и не заметила как дошла до школы.

Pov:Реббека

Передо мной вдруг оказалась моя лучшая подруга- Аманда,- Эй, ты чего такая грустная? А ну улыбнись,- я тут же улыбнулась во все 32 зуба. Блондинка засмеялась. Мы за руку пошли в класс, разговаривая на разные темы.
Начался долгий урок алгебры. Вел его мистер Фитчер, 60 летний старикашка, который так любит свою работу.
Долгий и скучный урок наконец закончился. Мы пошли в столовую. Как же я люблю это место. Мы сели на столик в стороне. В центре столовки сидели "элиты школы" Раздражают. Я кинула взгляд на свою подругу. Она была очень красивой и популярной среди парней. Не то что я была уродкой, но все же она была красивей и куда популяроной. Все бы удивились если бы услышали что ее неё не было парня никогда. Этим мы были похожи. Ведь и у меня никогда не было парня. Бывало, что мне признавались в любви,но я никак не реагировала на это.

После уроков мы с Амандой и Хлоей решили погулять. Хлоя- моя лучшая подруга. Мы втроём дружим долго. Я ее не замечала в школе. Позже она сказала нам что готовила зал к осеннему балу, который состоится через неделю. Я совсем не была готова к балу,у меня не было и желание готовится к балу. А вот моих подруг это наоборот, волновало больше. Да и идти мне не с кем. Хлоя рассказалала что идет с Крисом-красавчиком из параллельного класса. А Аманда в свою очередь заявила что еще не решила с кем идти. Ей не составит труда найти с кем идти на бал.

Уроки пролетели быстро и мы все вместе отправились домой.
Придя со школы, выкинув свой рюкзак в комнату я рухнула на кровать и пролежала так 20 минут,смотря в потолок, мою идиллию прервал звук сообщения. Я взяла телефон в руки телефон и разблокировав посмотрела. Это были Аманда и Хлоя, в груповом чате.

Аманда:Хей, девочки, чем заняты?
Хлоя: смотрю Ривердейл. А ты?
Аманда:валяюсь, а вы слышали что на бал придут школьники с соседней школы?
Я:серьёзно?
Хлоя: это круто.
Аманда:вы что, серьёзно? Это же офигенно!
Хлоя:да да да, прекрасно- хотя она писала, я поняла по ее словам ее сарказм.
Аманда: интересно, а там будут красавчики? Меня кстати приласил Стивом. Мы с ним на алгебру ходим.
Хлоя:это круто)
Я: ладно, я пошла, до завтра, девочки))
Хлоя:поки:3

Я услышала звук двери. Это была мама. Мы с ней в не очень хороших отношениях.Отец ушел из семьи. Она,точнее моя мать изменяла моему отцу, с ее другом. Это ужасно. А особенно когда узнала об этом первой и не знала что делать в тот момент я не знала как ей сказать что я все знаю. И я решила просто промолчать. А моя старшая сестра учится в колледже, в другом городе. Я её очень люблю.



Привет, дорогие читатели, если вас есть. Я не очень довольна своей первой работой. 😐
Как говорится "на вкус и цвет товарищей нет" возможно, ваше мнение о этой книге совсем другое.😏Прошу вас оценить мое искусство (нет.) И дать ей по вашему мнению заслуживающую оценку.
Поки:3

Созвездие ангела⭐Место, где живут истории. Откройте их для себя