Глава 3. Загадочный парень в маске.

7 0 0
                                    

Вечер еще продолжается. Вдруг диджей поставил медленную песню. Мы с подругами стояли и улыбалась друг другу. Потом пришел Крис, за Хлоей, а за ним и Стив за Амандой. Аманда, сказав что все будет хорошо, ушла и закружилась в танце со Стивом.
Я стояла, смотрела на них и улыбалась. Через минуту ко мне подошел один парень, лица которого я к сожалению разглядеть не смогла из за маски. Этот парень был одет очень красиво и элегантно. Я видела его карие глаза и лишь улыбку. Богии, у него чертовски милая улыбка. Я ничего не понимав, смотрела на него. Он лишь улыбался, что было довольно странно. Он наклонился и подал руку в знак приглашения на танец. Я подала ему руку и мы закружились в танце. Он как оказалось, из нашей школы. Он не сказал свое имя. Я лишь смотрела в его карие, красивые глаза. А он на меня. Оказывается, песня что играла закончилась а мы все еще танцевали. Аманда с Хлоей где то пропали. Я подумав, что они хотят провести время с своими парами решила не беспокоить их. Зато скучать мне не пришлось.
А спонсор моего не скучания -этот загадочный парень. Мы веселились.
Я все время просила его показать себя и просто сказать своё имя. Но он стал возражать. Я решила оставить его в покое и быстро ушла. Он погнался за мной. Я не отвечала. Он поначалу ходил за мной, но вскоре ему пришлось бегать, так как моя проблема в том что я быстро хожу.
Так он добрался до меня и резко схватил за руку и прижал к стене. Чему и я удивилась. Он дышал мне в лицо,пахло свежей мятой, между нами были лишь сантиметры. Он приблизился еще ближе. Но я не из тех девушек что целуются с первовстречными. Он закрыл глаза и был готов уже прикоснуться своими губами моих губ и я его толкнула. Не знаю почему я это сделала, но буду честна, мне этого хотелось. Хотелось его поцеловать. Что очень странно. Если бы поцеловала, я бы лишилась своего первого поцелуя, черт знает с кем. И так я убежала в зал он не стал догонять меня, чего и я хотела. Видимо, он понял что все испортил.

Продолжение следует...

Чтож, думаю вам понравилась глава. Знаю вышло мало, но обещаю следующая глава будет больше. Хочу отдельно поблагодарить своих читателей.💕 Хоть вас и мало. Надеюсь в будущем вас будет больше 💜

Созвездие ангела⭐Место, где живут истории. Откройте их для себя