Подготовка к Новогодниму празнику

205 6 0
                                    

Прошел 1 месяц после победы над Вики и Руби. Но не важно. Директриса позвала всех учеников, чтобы сообщить важную новость.
Д.З: Дорогие ученики, занчиваются ваши 3 месяца учёбы в Королевской Академии, за все экзамены, которые вы сдавали, я объявлю вам 3 самых лучшие и успешные команды. 1 команда Астории, 2 команда Одетты, 3 команда Вики, но так как один участник выбыл, они исключены из этого списка, а на их место встаёт команда Лин Лин. ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!
Весь зал стал хлопать, но Белоснежка попросила соблюдать дисцеплину, так как Директриса Золушка ещё не закончила.
Д.З: Но все команды хорошо себя показали, и за это мы устраиваем бал! Хочу предупредить, оценки ставить не будут (^_^). Золушка улыбнулась. - Но как вы помните, на первом балу нам помешали, так что, 2 дракона-стражника будут Вас охранять. 
Б: Так, дети, каждая команда подходит, и я даю обязанности по
случаю постановки бала:
1.к. Астория, ваша задача - украсить шторы.
2.к. Лин Лин, на вас музыка.
3.к. Одетта, на вас свет и лампы.
4к.......5к......6к......7к....8к...9к.... и т.д

Астория подошла к Роуз и сказала:
- Роуз, поскольку бал не для оценок, не могла бы ты помочь мне с выбором платья, туфель, аксессуаров и причёски? 
Р.: - Оу, Астория, конечно я помогу моей лучшей подруге и думаю, надо помочь ещё Джой и Лин Лин! Ладно, приходи завтра в Замок Золушек с девочками, все там и обсудим. Ок?!
Аст.: - Ок!
Продолжение следует...

Королевская Академия  Место, где живут истории. Откройте их для себя