Настал следующей день. В Академию никто не шёл. У учеников был 1 месяц на подготовку к балу.
Но на этих выходных 4 лучшие подружки, да-да, подружки, без Тревиса и Хоука. Это Роуз, Астория, Лин Лин и Джой.
Внучки Золушки, Рапунцель, Железный Веер и доктора Лягуха летели на своих драконах в Замок Золушек, к Роуз, чтобы обсудить платья, аксессуары, ну, и как же без туфель.
Вот девочки сидят в комнате и думают над тем, для чего они и прилетели.
Р.: Я знаю, где взять красивые платья!
Аст.: Ну, и где же, Роуз?! - спросила девушка более радостным голосом.
Р.: Ну, моя мама владеет магией платьев, я вернусь на Землю и попрошу её создать нам платья!! -как всегда с позитивом сказала девушка.
Лин Лин: Роуз, а можно мне жёлтое?
Д.: Мне нежно-зеленое!
Аст.: А мне розовое!
Р.: Хорошо, девочки, я попрошу маму.
Л.: Так, с 1 проблемой разобрались, теперь 2 - туфли!
Р.: Почему, мы уже 2 проблемы решили, я же спец по туфлям!
Все сидящие девочки в комнате посмеялись и подвердили, что задание выполнено и порочили Роуз.
Д.: Уаааа, девочки, а давайте в город сходим, я уже устала сидеть в замке?
Все согласились и полетели в город.
Как всегда Роуз приставала ко всем прохожим и удивляюсь.
Р.: Угооооо, это же Серый волк из сказки "Иван Царевич и Серый волк"! А вон и Иван, аааа, я должна попросить сувенир для коллекции, ааааа!
Аст.: Роуз, мы пришли отдыхать, а не мучить бедных стариков из сказок.
Л.: Я соглашаясь с Асторией, это наш день, только мы - девочки, без пацанов, 2 дня.
Р.: Ну, лаадно, стойте, а где Джой?
Аст.: Она пошла взять мороженое.
Л.: Так. давайте присоединимся к ней.
Аст.: Ок!
Через пару секунду после ответа.
Аст. и Лин Лин: Что это, Роуз, и откуда?????
Р.: Это сувенир от Вани (уточняю: шапка Ивана).
Девочки не поняли, где и когда она так быстро попросила сувенир, но им уже было не до этого, и они не видели Джой, и пошли искать свою подругу.
Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевская Академия
FantasyРоуз - совершенно обычная девочка, увлекающаяся модой на туфли. Однажды, по дороге в школу, она поддаётся соблазну и заходит в обувной магазин, где случайно натыкается на говорящего мышонка. Последний сбегает, обранив волшебный ключ, который Роуз ре...