Часть 1

300 11 3
                                    

За окном на темном небе сверкала молния и гремел гром. Комнату освещали лишь редкие вспышки разряда. От куда-то с улице доносится запах корицы, а на белоснежной кровати лежит мужчина. Его лицо мертвенно бледное, кожа буквально просвечивается и сквозь нее видны вены. На коленях, роняя слёзы, стоит девушка. Её всхлипы режут слух намного сильнее грома за окном. Сегодня здесь печаль... Именно та пропитанная страхом, неверием и глубочайшей печалью.

Но думаю, стоит начать с начала. Всего три дня назад у них была идеальная жизнь. Они строили планы, спорили о именинах детей и куда отправляться в путешествие. Но всё оборвалось в один миг, разрушив все планы и мечты.

Никлауса Майклсон первородный гибрид, но теперь на далёком Остраве в Тихом Океане, он принял самое безумное и глупое решение. Она последовала ему, отдав своё бессмертие, в замен на одну человеческую жизнь. Никлауса и Кэролайн влюбленные в всемогущество, но ради друг друга пожертвовал им.

Свадебные ритуал, в конце которого две ампулы обратили в людей двоих. И теперь их учесть остаться на островах навсегда или счастью придет конец. Никлауса слишком долго жил и за это время на жил себе миллионы врагов по всему миру. Но не здесь, это их маленький рай, о котором знают единицы, и перед тем, как стать жалким человеком, Клаус позаботился, чтобы их никто не нашел. Небольшое внушение, и все близкие и друзья знают о их местонахождение, но никому не в силах сказать, показать или ещё как-то выдать их.

Но как оказалось они защитились не от всего. Собственное тело стало их ахиллесовой питой. Клаусу в начале становилось просто немного дискомфортно, после появилась головная боль с каждым разом усилившаяся, но окончательно они поняли, что что-то явно не так, когда каждое утро у него шла кровь, и будь это кровототечение лишь из носа, то всё ещё можно было бы это спихнуть на побочный эффект от лекарства, но вскоре кровь пошла и из ушей, глаз, рта... Кэролайн набрала единственного человека кто мог объяснить, что с её мужем не так. Бонни приехала в тот же день и долгие часы проводила различные обряды. Клаус злился, нервничал, готов был рвать и метать, но диагноз остановил его. И как бы Кэрр хотела видеть любую эмоцию в глазах любимого, но серо-голубой омут был пуст, будто всю воду высушили.

- Мне жаль, но у Клауса рак. - Раздавался всё ещё в ушах Никлауса, эхо спокойного, с долькой сожаления, голос подруги жены.

Проблемы внутри меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя