Глава 5

7.6K 127 1
                                    

Матин обнимал Аванил, пока Бэнтон пилотировал шаттл назад на их корабль, посадив его на площадке внутри основного судна. Альфанец отнес её, завернутую в тонкое мягкое одеяло, из трюма в жилые помещения. В это время Бэнтон оставался в командной рубке, проверяя пространство вокруг них, а затем доложил, что рядом не было обнаружено ни одного корабля ксиранцев, и система настроена так, что предупредит о появлении пиратов заблаговременно. Когда Матин аккуратно положил Аванил на кровать, их кровать, теперь девушка могла осознать и принять это, он снял с себя доспехи и повесил их в очищающий шкаф, вскоре к нему присоединился Бэнтон. Стоило только Матину закрыть дверцы, как емкость наполнилась паром, в одно мгновения уничтожая все следы сражения.

Спустя всего несколько минут оба мужчины были полностью обнажены и готовы обратить все свое внимание на Аванил. В ответ ее тело наполнилось теплом, а от сладостного напряжения и предвкушения девушку сотрясала дрожь. Увидев перед собой два огромных, твёрдых члена, всего несколько дней назад она бы вздрогнула, ожидая худшего. Но теперь она потянулась к ним, но альфанцы нежно отклонили ее прикосновение.

– Позволь нам сперва очиститься, – сказал Матин, протягивая ей руку, чтобы она поднялась с одеяла, в которое была завернута. – Наше первое соединение не должно быть осквернено следами ксиранцев.

Первое соединение? Клитор Аванил запульсировал, а её киска наполнилась тающим жаром, становясь еще более влажной, чем была мгновением раньше, в то время как девушка представляла, каково это будет принять их, наконец, в своё тело. Позы и чувственные движения прокручивались в её голове, когда она следовала за ними в душ. Бэнтон подтолкнул её под теплый поток воды, пока Матин доставал чистящие средства, а затем оба мужчины принялись мыть её от макушки до кончиков пальцев, массируя кожу головы и намыливая волосы, втирая масло с цитрусовым ароматом в кожу девушки, очищая её ноги грубой тканью. Она чувствовала себя изнеженной к тому моменту, как они, наконец, решили позаботиться о себе, двигаясь непринужденно и так обыденно, насколько могли двое больших мускулистых мужчин с напряжёнными членами.

Не в силах больше сдерживаться, Аванил потянулась за маслом и капнула немного на ладони, прежде чем подойти к ним вплотную. Аьфанцы наблюдали за ней из-под полуприкрытых век, в то время как она развернула их так, как хотела, а затем обхватила руками их напряжённую плоть. Скользкими пальцами Аванил ласкала их, двигая своими ладонями, пока не достигала толстых головок, её движения были одинаковы для каждого. Оба мужчины напряглись, придвигаясь к ней ближе. В то время как из Бэнтона вырывались мягкие стоны, Матин не проронил ни звука, но его пристальный взгляд неотрывно следил за движениями Аванил. Это казалось невозможным, но их плоть стала еще жёстче под её дразнящим прикосновениями.

Связанная Место, где живут истории. Откройте их для себя