Они, наконец, долетели и теперь двигались по орбите Альфы, и все, что могла сделать Аванил – это пялиться в маленький иллюминатор на виднеющийся вдалеке небольшой космопорт, изучая планету, простиравшуюся под ними. Она была очень похожа на Землю, голубые океаны, зеленые и коричневатые холмы, а также барашки белых облаков. Острая боль от того что она покинула свой дом уменьшилась, как только она увидела насколько эта планета похожа на ее родную. Путешествие заняло неделю, оба альфанца откровенно признались, что они не торопились, желая завладеть всем вниманием Аванил настоль долго, насколько это возможно. Внимание, которое длилось часами, оставляя её пресыщенной и изнурённой, но желающей большего, стоило только ей перевести дыхание. После их первого раза, Бэнтон и Матин стали намного более изощрёнными в их сексуальных играх. Они со всей страстью были готовы удовлетворить любое желание девушки, занимаясь с ней любовью вдвоем или по одному. Наслаждаясь, просто наблюдая, пока один из воинов ласкал ее. Аванил же обнаружила, что получает изысканное удовольствие от подобных экспериментов, которое было ничуть не меньше, чем от соития с обоими мужчинами одновременно. Каждый раз, когда их тела сплетались воедино, связь, образовавшаяся между ними, лишь становилась сильнее, позволяя разделять на троих все мысли, чувства и желания. Было странно ощущать себя настолько довольной и цельной в крошечном корабле посреди бескрайнего звездного пространства.
Добравшись до Альфы, оба мужчины моментально стали собранными, готовыми вновь исполнять свои обязанности, они были заняты подготовкой к спуску на планету, как только получат разрешение на посадку.
– Аванил, пришло время, – Матин проинструктировал её о том, как правильно закрепить фиксаторы на своем сиденье, постоянно прерываясь на поцелуи, пока защелкивал и подтягивал ремни. Он любил целоваться, и каждый раз это заставляло пульс девушки бежать быстрее. Легкие касания губ, мимолетные ласки от настолько впечатляющего и уверенного в себе мужчины были бесконечно волнующими.
Бэнтон пилотировал корабль, разместившись у панели управления, а Аванил замерла, пока корабль приземлялся. Постепенно притяжение альфанской гравитации становилось все более ощутимым, отчего содержимое её желудка подкатило к горлу, а потом опустилось. Лёгкие облака вскоре полностью закрыли вид из небольших иллюминаторов. С дрожью и глухим ударом корабль приземлился. Аванил с трудом выбралась из своего кресла и присоединилась к мужчинам в кабине, чтобы впервые посмотреть на её новый дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанная
RomanceПоиск той единственной, которая завершит их связь, вынуждает двух альфанских воинов Матина и Бэнтона прибыть в один из лагерей для беженцев, находящихся на планете Земля. Найдя свою избранную, они осознают, что для того, чтобы заслужить ее доверие...