2 школа

7 2 0
                                    

   -Я, я снова, я снова обидела человека! Хотя она обижала меня и обманывала.
-Спору нет: вы очень хороши
  Это и младенцу очевидно.
   Ну а то что нет у вас души,
   Не волнуйтесь этого не видно.
  Первый день учёбы:
-Привет, я Вайлет! А тебя как звать?
-Я Марлен, очень приятно Валет.
Девочки подружились
Пусть и был меж ними раздор,
Они не могли без друг друга.
Готова поставить на спор,
Что помирятся после всех сор,
Быстрее чем за минуту.
  Мар всем нравилась была самой популярной, но...
-А это кто?
-А Бузаков, двоечник, друзей нет.
  Именно Мар надо была лезть к этому Луке Бузакову.
   Он испортил её, отравил нецензурной лексикой и плохими привычками(колой и фастфудом), он поигрался, а потом предал, поставив её на посмешище всем их общим знакомых...
   К ней Вернулась Валет, но раньше Марле которую используют была спокойной и принимала всё, как есть но теперь она противилась. Перестала быть просто трамплином для других. Лука и улицы научили её быть другой.
  От Марлен стали уходить люди, не просто так, а потому что она стала их отталкивать, говоря жестокие вещи.
   Сама того не понимая, она назвала родных людей- друзей, знакомых никем им же в лицо, она стала виноватой в том что её изменили.
К седьмому классу она стала такой:
-Чёрные волосы, зелёные глаза изящные очки, высокий рост накаченный пресс и ноги. Прекрасная фигура и лицо вечно излучающее спокойствие, но на самом деле Мар поняла почему все ушли от неё, отдалились, но её извинения не принял никто...
   Теперь она неизменно с книгой и одиночеством. Она стала одинока в толпе знакомых лиц, подобно кувшинке на земле, она была для себя и других лишней и не нужной.
  Эмоции отошли, дав волю спокойствию и одиночеству, и ещё кое-чему, тому что не видно, осколкам души, которые утопали в мыслях...
   Чувства-это излишки, нужные безумным людям у которых есть всё, чтобы жалеть себя и драматизировать. Мне хватит книг, в них больше смысла ,чем в пустых живых разговорах!- убеждала себя Мар, может она и права

Я часто обижаю людей...Место, где живут истории. Откройте их для себя