1 детство

15 3 0
                                    

-Я убегаю от проблем... я прячусь... я боюсь самой себя...!- думала Марлен.
  Марлен обладала всем, чем обладают клёвые девчонки: фигура, длинные волосы, Ум, но не имела главного...
-Что же я называю главным? Вам правда интересно? Так и быть скажу! Манеру, нет, нет не общепринятые правила! Манеру общения!
Все нормальные девчонки веселые и душа компании, но Марлен...
    Она часто обижалась и часто обижала людей  и замкнулась в себе...
   Красивые фразы и мысли были ей свойственны, она могла обладать всем:  друзьями, уважением и может быть парнем, но она убедила себя, что ей это не нужно...
   Мило и глупо... А всё так красиво начиналось...
   Flash bac:
-Мамочка, а когда я пойду в садик?- говорила маленькая Марлен своей маме
-Вот пройдём мед. комиссию и пойдёшь в садик!
-Ура, ура!- кричала Марли, они с мамой сидели в очереди к последнему врачу- окулисту
-Что ты там видишь?
-Ёлочка, самолётик...
-А тут...
-Мишка и белочка дальше не видно
-А тут?
-Домик
-А этим глазиком?
-...
-Пойдём Марли, тебе закапают капельки, мы посидим и придём ещё раз
-Не хочу!- но, маленькую девочку скрутили и закапали капли.
    Через 40 минут:
-У вашей дочки астигматизм, идите в оптику и заказывайте там очки и купите  две окклюзии вот эту программу.
-Хорошо, до свидания.
  Через месяц:
-Мама, когда я пойду в садик?- спрашивала грустная Мар
-Завтра, всё завтра.
   Следующий день:
-Ребята, к нам пришла новая девочка, как тебя зовут?
-Меня зовут- Марлен Летто, мне 5 лет.
-Иди играй с ребятами!- сказала на прощанье мама.
    Все дети в этом садики были с отклонениями в зрении. Марли пыталась познакомится, но у неё не получалось.
-Привет, Мар. Меня зовут- Селена.
-Очень приятно, можно звать тебя Сел.
-Конефно!- девочка не выговаривал букву ш. Девочки играли в кубики, но потом пришла Ксюша.
-Селена, ты обещала со мной поиглать, а иглаешь с ней, как там её Маллин!
-Прости, я пойду к Ксюфе!
-Я понимаю!- грустно сказала Мар.
   С этого дня Марлен невзлюбили. Дети неоправданно были к ней жестоки. Дети просто не знают, что плохо, а что хорошо, но порой так и начинаются грустные истории именно из детства.
  Перед выпускным в садике за месяц до:
-Девочки, можно с вами поиграть, пожалуйста?- вежливо спросила Марь у компании во главе с Ксюшей
-Мы играем в игрушки из киндера! Если у тебя их нет, то можешь уходить!- отрезала Ксюша
- у меня вот!- Мар показала банку мальчачих игрушек.
-Тут нет девчачьих уходи! Мы не будем с тобой играть!- сказали все хором, и это была последняя попытка Мар подружиться с ними.

Я часто обижаю людей...Место, где живут истории. Откройте их для себя