Джемин любил Джено.
Любил безответно...***
- Хён, у нас завтра контрольная по математике, а я не понимаю тему. Можешь помочь? - обратился Джемин к Джено
- Конечно, мне не сложно. Сегодня после уроков подожди меня возле школы, хорошо?***
Ли Джено - староста класса. Высокий брюнет с темно-карими глазами и необыкновенной улыбкой. На самом деле, он очень добродушный и отзывчивый парень, но Джено таковым казаться не любил.
Всегда идеально выглаженная одежда, аккуратно причесанные волосы и строгое выражение лица. Нет, не из-за внутренней злости или чего-то подобного, из-за имиджа холодного и жестокого парня. Таким хотел выглядить Джено. В мире практически не было людей, которым он мог бы показать своё истиное я. Многих пугал и отталкивал его внешний вид, но из правил всегда есть исключения.На Джемин любил холод, исходящий от Джено. Любил его движения. Любил каждую частичку его тела.
Парень сам не понимал, почему ему нравится такой жестокий на первый взгляд Джено. Разумеется, Джемин верил, что лёд в душе старосты можно растопить, и тогда он станет совершенно другим.
Но пока никому не удавалось изменить Джено.***
Сегодня впервые Джемин отважился заговорить со своим предметом обожания, не смотря на то, что они одноклассники.
После уроков парень ждал Джено возле школы.***
Зима.
Кругом лежит снег и дует холодный ветер
- Черт, перчатки дома забыл - прошептал Джемин, пытаясь согреть руки.
Тут из школы выбегает Джено, натягивая находу шапку
- Прости, что заставил тебя ждать. Не сильно замерз? - спросил староста, глядя на Джемина
- Всё нормально, ничего страшного
- Как это ничего страшного? А если ты заболеешь? Так, пошли быстрее ко мне домой, тут недалеко - сказал Джено, похлопывая одноклассника по плечуПоловину пути ребята шли молча, но Ли разрушил тишину
- Знаешь, люблю зиму. Пожалуй, это моё любимое время года.
- Почему именно зима? - заинтересованно спросил Джемин
- Потому что она олицетворяет меня. Такая же холодная и жестокая
- А я люблю лето - ответил парень - ведь летнее солнце в состоянии преодолеть любые морозы и растопить весь лед. От лета веет добротой, а от зимы - злом. А в сказках всегда побеждает добро
- Но не у всех сказок счастливый конец - сказал Джено, и ускорил шаг***
Ребята пришли к Ли домой. Обеспокоенный за Джемина парень сразу побежал на кухню, чтобы заварить чай. Не смотря на все отказы младшего, староста уговорил его выпить горячего напитка с конфетами.
- Ну что, начнем разбираться с твоей математикой? - вопросительно взглянул Джено на Джемина и ребята пошли в комнату к старшему.
Даже там веяло холодом, а не уютом, как в обычных комнатах.Джено усадил Джемина за стол, а сам сел напротив.
Ли усердно объяснял младшему математические формулы и всё прочее, но парень просто не мог сконцентрироваться на математике, когда напротив сидит тот, ради кого он существует.
- Ну Джемин, соберись с мыслями, я уже несколько раз показал тебе всё на примерах. Ты просто обязан решить это уравнение - сказал Джено, протягивая однокласснику ручку - я ненадолго отойду, когда вернусь, покажешь что ты сделал.
Парень встал и медленно вышел из комнаты, оставляя бедного Джемина наедине с математикой, которую он, мягко говоря, не понимал.Спустя минут 10 вернулся Джено и начал проверять уравнение.
- Так, видно ты еще не понимаешь, буду объяснять по-другому - с этими словами Ли пододвинул стул к младшему и сел совсем рядом с ним.
В этот момент мозги Джемина окончательно отключились. Он мог слышать голос Джено, ощущать его дыхание рядом с собой и искоса поглядывать на его четкие черты лица.
"Пофиг на математику, нужно наслаждаться моментом" - подумал парень и продолжил смотреть на руку одноклассника, пишущую что-то в тетради.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветы моей души🌸
FanfictionФанфик по Джено и Джемину из NCT Dream В главах будет упоминаться ханахаки hanahaki-Редкая человеческая болезнь,при которой больной откашливает цветы из-за неразделеной любви