не у всех сказок счастливый конец.

530 43 7
                                    

На слещующий день Джемин остался дома и начал лечить свою простуду. Но болезнь показалась ему странной, ведь из симптомов был только жуткий кашель, из-за которого начало болеть горло.

В первый же день болезни Джемина, к нему пришел взволнованный Джено с апельсинами, но младший уверял друга, что с ним все хорошо и он скоро вылечится.

***

Прошла неделя.
Легче парню не становилось, всё только ухудшалось. Кашель становился все сильнее.
Джено приходил к другу каждый день и рассказывал, что нового в школе

- К нам новенького перевели. Зовут его Ренджун, он из Китая. Хороший парень, и учится он довольно неплохо. Выздоравливай скорее, я тебя с ним познакомлю - сказал староста
- Я буду стараться выличиться, не переживай за меня - сказал Джемин, провожая друга из дома

Как только Джено ушел, у парня опять начался сильный приступ кашля, и он быстро убежал в ванну. Парень почувствовал на языке металлический вкус крови, и спустя секунду увидел на раковине красные капли. А затем Джемин ощутил на языке что-то маленькое и мягкое. Парень выплюнул ромашку.

Белую ромашку, с окровавленными лепестками.

Сейчас Джемин понял, что на самом деле он заболел не простудой, а ханахаки. И цветы, которые распустились внутри него принадлежали Джено. Этому холодному как лед парню принадлежали маленькие белые ромашки.

Эх.

Глупые ромашки.

***

Прошло две недели.
Джено стал все реже ходить к Джемину, ссылаясь на занятость. Но младший не дурак. Он узнал, что теперь староста проводит все свое время с Ренджуном. Джено променял его на какого-то новенького.

А у Джемина в груди цветут ромашки.

Ромашки, принадлежащие Джено.

***

Минула еще неделя.
Сегодня должен придти Ли Джено. Джемин не знает, радоваться или нет. Ведь Джено это тот человек, которого смог полюбить Джемин, и тем самым, получить много страданий.

***

С каждым приступом становится тяжелее дышать.

20 минут.

Джемин выплевывает очередную порцию ромашек. Он рассматривает их, держа дрожащими пальцами.

15 минут.

Горло будто изрезано бесчисленным количеством ножей.

10 минут.

Джемин сидит на кровати. На белую простынь капает капелька алой крови.

5 минут.

Новый приступ. Кровать усыпана кровавыми ромашками. Одну из них парень берет в руку.

Любит.

Не любит.

Любит.

Не любит.

Сказка Джемина подходит к завершению.

Джено был прав. Не у всех сказок счастливый конец.

Стук в дверь. Секундное ожидание. Дверь со скрипом открывается.
Джено бегает по квартире и ищет друга.  Парень заходит в комнату Джемина.
- Хён, нет... - еле слышно шепчет Джемин

Джено остановился на пороге. Он не понимает, что творится вокруг.
Резко парень срывается с места и подбегает к кровати друга.
- Джемин, что с тобой? Почему? - судорожно спрашивает Джено.
Джемин молчит. Ему невыносимо больно видеть человека, из-за которого всё это происходит.
Джено берет в руку один цветок.
- Ромашки? Скажи, кто этот человек? - парень продолжает заваливать друга вопросами.
- Ты, хён - одними губами произносит Джемин.

Джено роняет на пол очередную ромашку.

"Я не знал" - единственная фраза, которую может сказать парень.

По его щеке скатывается одна мимолетная слеза.

Они дошли до точки невозврата.

Последнее "прости".

Последнее "я тебя люблю".

Последний приступ.

Последние ромашки.

С уст Джено срывается отчаяный крик.

Он не в силах вернуть упущенное время.

***

Не у всех сказок счастливый конец.

🎉 Вы закончили чтение Цветы моей души🌸 🎉
Цветы моей души🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя