простуда.

378 29 0
                                    

Благодаря стараниям Джено, Джемин хорошо написал контрольную и счастливый шел домой. Счастливый не только из-за контрольной, а из-за того, что с ним шел Ли.
- Смотри, снег пошел - воскликнул радостный Джемин, пытаясь поймать снежинки.
Джено ничего не ответил, только усмехнулся.
- Ты чего как дед старый? Хватит быть таким грустным! Пошли лепить снеговика
Парень схватил своего одноклассника и потащил в снег. Джено что-то кричал и вырывался, но вскоре успокоился.
Ребята начали лепить снеговика и играть в снежки.

В этот день Джемин впервые увидел, как Джено смеётся. Парень никогда не думал, что кто-то может так искренне улыбаться. Джемин увидел другой облик Джено. Он увидел старосту с растрепаными волосами, в мятых брюках и всего в снегу. С того момента совсем юный Джемин полюбил своего друга еще сильнее. Полюбил его настоящего.

***

Джемин пришел домой позже, чем ожидалось, и как только парень переступил порог дома, у него начался жуткий кашель.
"Ясно, простуда" - подумал Джемин и решил, что в школу он завтра не пойдет, а то заболеет еще сильнее. Парень заварил чай, накрылся теплым пледом и начал читать одну из книг, стоявших на его полке. Историю появления этой книжки у него дома, Джемин, разумеется, не помнит. Но ему это и не нужно было.

Так парень просидел до ночи, пока не уснул с книгой в руках

Цветы моей души🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя