◁На фотке Крис▷
Я проснулась от мужского голоса в комнате.
-Девушка, подъём. Через 10 минут я жду вас за дверью.- Сказал тот мужчина, который вчера обещал прийти. И вышел из комнаты.
Ночью было плохо видно, но это обычная комната, из мебели были: кровать, стул, стол и тумбочка. Комната была не большая, наверное она специально для таких как я или что-то типо гостевой комнаты.
Я встала, заправила кровать, сходила в душ, взяла вещи и вышла из комнаты. Там меня ждал охранник.
-Идите за мной. - Сказал он. И направился прямо по коридору.
Мы шли минут пять, по разным коридорам. На нас странно смотрели подростки вокруг и что-то говорили.
Как будто и не уезжала из школы..
Наконец-то мы пришли. Зашли в комнату. Она была пустая и выглядит она достаточно богато. Стояло четыре кровати и у каждой из них была тумбочка, так же было два больших шкафа, большой телек и афигенный вид из окна.
-Распологайся, через пару минут придут девочки из этой комнаты. Твои родители уже поговорили с директором, так что не волнуйся по этому поводу. Девочки тебе всё расскажут и покажут. Твоя кровать вон та. - Он показал на кровать возле окна. Странно что она пустая, но для меня это только плюс.
-Спасибо, большое. -Сказала я поставив вещи рядом со своей кроватью.
-Не за что. Досвидания.- Сказал охранник и вышел из комнаты.
А тут не плохо. Мне нравится. Жаль, что Яны рядом нет.
Я разложила все вещи и оглядевшись поняла, что со мной живут 2 девочки.
Через пару минут в комнату зашла коротко волосая блондинка. Она была не высокого роста, стильно одета. Ну явно не из бедной семьи. Было бы странно если бы здесь были люди из бедных семей. Ведь школа действительно выглядит очень богато.
-Привет, Кристина, да? - Произнесла она.
-Привет, да.
-Отлично.-Улыбнулась соседка. - Ана.
-Очень приятно. - Улыбнулась я в ответ.
-Ты уже расположилась?
-Ну, да, почти.
- Пойдем я все расскажу и покажу.
- Пойдем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка.
Roman pour AdolescentsЭта история про Кристину семнадцатилетнюю девушку, которая замкнулась в себе после смерти старшего брата. Она запустила учебу, стала агрессивной и почти не скем не общалась. Её мама решила отправить Кристину в элитную школу на полгода, чтобы та о...