I

2.6K 155 9
                                    


- Чимин беги... Не оглядывайся... беги сынок...- тяжело говорил отец, убегая от преследователей.

- Они рядом... Я слышу их... близко...

- Я задержу их... беги.

- Неет... Не надо... отец.

- Я сказал беги... И не смей останавливаться... Я не хочу чтобы тебя забрали так же как папу.

Беленький волчонок убежал дальше в лес, в то время как его отец-альфа, вожак стаи оборней остановился и встал в боевую позу, обножая клыки и когти. И вот перед ним стоят люди. Миг... волк бросается на врагов с открытой пастью.

- Я люблю тебя мой волчонок...- слышит мысли своего отца Чимин.

- И я тебя отец...

Выстрел и тишина.

                             ***

- Вон он.
- Да он там.
- Быстрей пока снова не потеряли.
- Он ранен далеко не убежит.

Чимин из последних сил пытается бежать дальше. Он уже сутки убегает от браконьеров.

Раньше где-то пятьдесят лет назад люди и оборотни жили в согласии. Никто никого не трогал. Да, были браконьеры. Они вылавливали волчат или волков омег. Продавали, издевались или самое ужасное снимали шерсть. Вы скажите: можно же перевоплотиться в человека и шерсть не снимут. Да, но не под наркотическими веществами или же угрозами. На омег это действует. Они всегда будут защищать свое чадо.
Оборотням это надоело. Альфы защищали свои семья. И вот, когда браконьеры снова пытались поймать волчонка, альфы напали на них. Была бойня. Они убили некоторых браконьеров, а некоторые сбежали.
И вот, те кто сбежал перевернули историю в свою пользу. По их словам оборотни напали на них-хороших, честных и добрых людей, которые просто отдыхали в лесу. А люди? А что люди? Конечно это стадо баранов поверело. Им то что. Их все устраивает: шубы, зоопарки, цирки. Так люди стали хуже зверей, которым подавай развлечения. Ряды браконьеров пополнялись с каждым годом, а оборотней уменьшалось. Они давали отпор. Но против оружия не попрешь, тем более серебряные пули, наркотические вещества и т.д и т.п. Оставалось бегство. Но куда? Некуда. Везде люди. Только лес. Люди засрали весь мир.
Но оставались благородные. Те кто создавали группировки для защиты оборотней. Они то и спасали всех тех кто попал в руки браконьеров. По крайней мере старались. А к браконтерам попали почти все.

Чимин больше не мог бежать. "Не можешь бежать, ползи"- думал Чимин. Когда он услышал голоса врагов, белый волчонок спрятался в кустах. И вот они... совсем рядом. Малыш чувствовал запах альф, сигарет, алкоголя.

- Я чувствую тебя маленькая омежка.- оскалился не хуже волка альфа, резко вытаскивая из кустов Чимина, что аж тот заскулил от боли. Ему вкололи усыпляющее и забрали.

ЦиркМесто, где живут истории. Откройте их для себя