V

2.5K 192 116
                                    

Юнги вел омежку в столовую, которая находилась на первом этаже его особняка. Стол уже был накрыт: разные салаты, большой выбор приготовленного мяса, сладости, выпечка. Альфа посадил Чимина за стол, а сам сел напротив, дабы любоваться как его истинный кушает. Но белобрысый омежка даже не собирается прикасаться к еде. Альфа не понимает в чем дело, ведь он знает что мальчик голоден.

-Что такое? Почему ты не ешь?- спросил молодой господин, но в ответ молчание. - Ну же, скажи мне.

- А ... за что мне еда?- робко спросил мальчик. Альфа приподнял брови и не много опешил. - Нас всегда кормили за что-то, а если покормят кого-то просто так, то его увозили и он больше не возвращался. Меня тоже увезут, да?- шепотом спросил омежка, а глаза начали слезиться.

Значит он не ест из-за того что боится, что его увезут и видимо убьют. Бедный мой мальчик. Я убью тех, кто с ним это сделал. Надо его успокоить, ведь я его истинный как никак. Он не должен меня бояться.

Альфа встал и подошел к зажмурившимуся от страха Чимину. Он сел на соседний стул и начал гладить светлую головку.
- Не бойся, никто и никуда тебя не увезет, тем более от меня. Пусть попробуют. Я не дам тебя в обиду, малыш.

Юнги поднял Чим Чима со стула и посадил к себе на колени. Мальчик открыл заплаканые глаза и тихо всхлипывал.
- Давай кушать?
- Угу.

Альфа взял палочки и начал сам кормить своего малыша.
Боже он такой милый, особенно когда причмокивает, а какой запах... не представляю что будет, когда у него начнется первая течка. От моих мыслей у меня уже встал. Мда. Второй раз за вечер. Никогда такого не было, что б я так сильно возбуждался от омеги, тем более еще не созревшего.
Главное что бы малыш не заметил, испугается еще.
За мыслями я и не заметил как он все уже съел. Бедный мой мальчик, совсем не кормили, худенький. Ну ничего, я тебя откормлю, тебе еще наших деток носить. Омежка уже зевает.
- Наелся ?
- Да, спасибо.
Какой же он у меня тихий.
Омега облизал свои пухлые губки и это не осталось не замеченным. Что же ты со мной делаешь, малыш?

Альфа взял на руки своего омегу и понес на верх по винтовой лестнице. Они прошли мимо нескольких закрытых дверей. "Сколько же тут комнат?!" - подумал Чимин. Альфа остановился напропротив такой же, как и все, деревянной двери и толкнул ее. Комната была средней, не такой большой, как комната самого альфы. Она была светлой, с двухспальной кроватью, с большим окном, на котором висели светлые шторы. Посреди комнаты лежал белый, пушистый ковер. У стены стоял большой шкаф. Комната была уютной и милой.
Юнги положил мальчика на кровать и сам упал на него. Они смотрели друг другу в глаза и просто тонули. Альфа поддался вперед и нежно коснулся таких желанных и пухлых губ. Омежка сразу же покраснел и от удивления приоткрыл ротик. Юнги сразу проник своим языком внутрь. Он изучал все медленно, наслаждаясь. Чимину нравилось все, что проделывал этот странный человек. Он старался как-то отвечать на такой сладкий поцелуй. Но ничего не получалось. Альфа улыбнулся в поцелуй и не охотно отстранился. Он поцеловал на последок маленький носик и скрылся за дверью.

Чимин лежал в постели и думал об этом странном альфе. Он думал что все люди одинаковые, жестокие. Особенно альфы. Ведь других он не встречал. А этот совсем другой. Он выглядит сурово, холодно, но обращается с Чимином очень нежно, оберегая. А еще этот поцелуй. Чимина никогда не целовали альфы, тем более так. А запах просто кружит голову. Хочется прижатся и не отпускать.

В это же время Юнги думал об омеге. Только в душе, под струями теплой воды. И мысли его были далеко не невинными... Фантазия разыгралась не на шутку. Он обхвотил свой колом стоявший член и надрачивал, представляя перед собой Чимина, его нежную кожу, его сладкую попку и его сладкий голосок, стоны, которые слетали бы с пухлых губ. Рыкнув, Юнги кончил.

Глубокой ночью Юнги услышал крики мальчика и подскочил с кровати, выхватывая пистолет с кабуры. Он вбежал в комнату где спал Чимин и убрал пистолет.
- Отец! Отец!- кричал омежка во сне, а с глаз лились слезы, - Папа!

Юнги лег рядом и заключил мальчика в крепкие объятия.
- Тише, маленький, тише.

Чимин медленно успокоился и прижался к сильной груди. Альфа какое-то время слышал всхлипы, но и они прекратились и омежка тихо засопел. Юнги гладил Чиму по голове и не заметил, как сам уснул.

***
Соболезную родным, коллегам и всем фанатам Джонхена.
Джонхен, ты хорошо поработал!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 23, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЦиркМесто, где живут истории. Откройте их для себя