Дрессировщик альфа вел на поводке мальчика в серой затрепаной рубашке, и в таких же серых широких шортах с босыми, грязными ногами, к кабинету директора.
Мальчика заводят в кабинет, он не смеет поднять взгляд на присутствующих. Но он чувствует на себе прожигающий взгляд, и опускает голову еще ниже. Молодой господин подходит ближе, и поднимает голову омеги за подбородок дабы тот посмотрел на него. И Чимин смотрит... таким жалостным взглядом, потому что он знает что человек не сделает ничего хорошего и привели его сюда не просто так. Но мальчик чувствует такой родной запах. Лес. Свежий воздух. Хвоя. Полевые цветы. Дом... Чимин очень соскучился по дому. И этот альфа словно его дом. В уголках глаз не произвольно появляются слезы. Он не хочет показывать слабость. Но впалые щечки все таки становятся мокрыми.
У альфы в сердце кольнуло. Такой маленький, милый, прекрасное создание стоит и смотрит такими грустными глазами, что хочется обнять, приласкать, погладить по растрепанным белым волосам, лишь бы он не плакал. Он молодой господин не позволяет себе. Ведь он здесь босс. Холодный, жесткий, властный. Но все же Юнги вытирает большим пальцем мокрую щечку. Он берет поводок у дрессировщика и молча уводит мальчика.
На улице уже зима. Чимин идет голыми ногами по холодному снегу, все в тех же рубашке и шортах, и трясется от холода. Юнги оборачивается, снимает черное пальто и накрывает им бедного мальчика. Поднимает на руки и идет к своей дорогой, черной машине с уже готовым водителем.Юнги не мог надышатся, не мог насмотрется всю дорогу... не мог отвести взгляд от сжавшегося на сидении Чимина.
- Как тебя зовут малыш?- альфа решил начать разговор. Он хочет разговорить такого светлого и сладкого мальчика. Он хочет сблизиться.
- Чимин- полушепотом ответил волчонок.
- Мне очень приятно. А меня Юнги. Мин Юнги. Не бойся, я ничего тебе не сделаю. Хорошо?- Юнги потянулся к шее мальчика. Но Чимин все же дернулся от испуга.- Тише маленький, я только помогу.
Альфа растегнул ошейник на шейке Чим Чима и вместе с поводком выкинул в открытое окно, снова его закрывая дабы его мальчик еще больше не замерз.
Чимин промолчал, но удивился такому действию со стороны человека.Особняк молодого господина был большим, но уютным. У ворот стояла охрана. На каждом углу камеры. В доме были только дворецкий-бетта да домработник-омега среднего возраста. Юнги не любил всяких прислуг, которые только мельтешат.
По приезду альфа так же берет Чимина на руки и заносит в дом, как своего жениха. Он приказывает домработнику позаботиться об омеге: приготовить горячую ванну, сменную одежду и организовать ужин. Омега по имени Минхо приветливо улыбнулся и аккуратно взял Чимина за холодную ручку.
- Пойдём, я помогу тебе.Чимин сидит в горячей ванне, в которой вода уже стала серой. Он не понимает что за приспособление такое, из которого течет вода. Но потихоньку во всем разбирается, ведь он у нас смышленный волчок. Минхо натирает ему спинку, моет голову и старается, чтобы пена не попала в глаза, но все таки это не удается. Чимин кричит от боли в глазах и плачет. Минхо старается его успокоить и смыть пену, но мальчик не поддаётся.
В ванную комнату влетает озабоченный Юнги с пистолетом в руках. Он очень сильно перепугался за своего белого волчонка, но в конце концов понимает в чем проблема.
- Иди я сам справлюсь.- обращается к Минхо молодой господин. Омега послушно уходит.
Юнги подходит к поскуливающему Чимину. Чимина успокаивает такой родной запах. Альфа гладит по мокрой спинке и аккуратно смывает пену с глаз. Он ложит Чимина в ванну, придерживая спину и смывает шампунь. У альфы в штанах уже давно тесно. Но он держится. У него хорошая выдержка. Главное не испугать мальчика.
Юнги берет белое, махровое полотенце и укутывает своего малыша. Несет в спальню и одевает в чистую сарочку.- Ты наверное голодный. Пошли, ужин уже готов. Я очень голоден...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цирк
FanfictionКогда-то в мире было много оборотней... Но сейчас все по другому. Люди стали хуже зверей. Оборотней становилось все меньше и меньше. Они прятались и спасались как могли, но кто не смог, тех убивали или дрессировали и отправляли в цирк. И это самое х...