3

149 6 2
                                    

Пэй, тяжело вздохнув, положила кусочек бекона обратно в тарелку и подперла щеку ладошкой. Осталась только пара занятий до конца, а ей так и не удалось увидеть О Сехуна, потому что декан попросила ее написать списки всех студентов для их кафедры только потому, что у нее была отличная успеваемость и отсутствовали пропуски! Да где же такое видано, чтобы студентов эксплуатировали подобным образом?! Хотя случись это в любой другой день, она бы радовалась, как ребенок, что освобождена от занятия, но сегодня, когда у них была целая свободная лекция...

- Блин, - девушка раздраженно отпихнула тарелку и сильно зажмурилась, пытаясь отогнать мысли о том, как бы она писала списки прямо на лице декана ручкой.

- Что с тобой? – лениво поинтересовалась Нил, листая свеженький выпуск модного журнала, который она ну никак не могла упустить. Ее подруга была очень красива и популярна именно благодаря своему вкусу в моде и стиле одежды, а чтобы он все больше улучшался, продолжала сгребать с прилавков все дорогие журналы и изучала их похлеще любого экономического предмета.

- Ничего, - отмахнулась девушка, ведь не могла же она признаться Нил, что запала на ее двоюродного брата, тогда подруга непременно начнет делать все, чтобы их свести, а это намного хуже, чем если она сама как-нибудь попытается наладить отношения с симпатичным Сехуном.

- Правда? А выглядишь так, будто у тебя месячные начались, - покачала головой та, вызвав холодный взгляд Пэй. – Что-о-о? Ну правда же! Целое утро пинаешь все свои и мои вещи, теперь не хочешь есть, а еще не говоришь, что с тобой. Все признаки ПМС.

- Все у меня в порядке, ясно? – сквозь зубы произнесла девушка и отвернулась снова к тарелке, подхватывая вилку и цепляя сиротливо лежащий на краю кусочек бекона. И почему Нил так надо знать, что с ней? Может, просто настроения нет или с родителями поссорилась! Нет же, надо сразу отыскать более изощренную причину...

- Привет! – рядом как ни в чем не бывало на пустующий стул опустился Сехун и поставил перед собой поднос с едой. – Не против, если я здесь присяду?

- Н-нет, - заторможено пробормотала Пэй, не желая верить своим глазам. Неужели сам Бог услышал ее молитвы и прислал к ней Сехуна? Сердце радостно подпрыгнуло в груди, а шкала настроения как-то резко зашкалила на самой верхушке отметки «счастье». – Конечно, садись...

нецелованнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя