- Ты что, серьезно? – в голосе подруги пробежали нотки отчаянья, а ее лицо выразило крайнее негодование от действий одногруппницы. – Правда собираешься встречаться с этим бабником?!
- А что в этом плохого? – пожала плечами девушка и резко захлопнула свой шкафчик, в котором остались книги и тетради по другим предметам, а также остальные вещи вроде запасных ручек, сменной одежды или зонтика на случай внезапного дождя.
- Я не могу поверить... - выдохнула Нил, неодобрительно качая головой и поглядывая на совершенно безразличную к делу Юру. – Ну, может, хоть ты ей мозги вправишь?! Скажи этой дурочке, что он ее поматросит и бросит! Она ж совсем уши развесила и верит его идиотским речам о любви!- Он ничего не говорил мне о любви, - фыркнула Пэй, выдергивая прядь темных волос из-под лямки сумки, что неприятно прижала волосы к плечу. – Просто мы поняли, что у нас взаимная симпатия, и решили проверить чувства.
- Господи, звучит как в дешевом мыльном сериале, - закатила глаза Нил и театрально хлопнула себя по лбу. – Юра, ну чего же ты молчишь?!
Брюнетка лениво покосилась на подруг и, облизнув пересохшие губы, задумчиво подняла глаза к потолку, как будто размышляя о чем-то высоком. Впрочем, она всегда отличалась легкой отстраненностью, как и ее парень Чжан Исин. Второй, к слову, совсем наплевал на пары и теперь все время прожигал в своем клубе, готовясь к очередной ночной дискотеке, что весьма раздражало Юру.
- Мне кажется, что Пэй должна сама решать, как ей будет лучше. Это ее жизнь, а не твоя, – произнесла девушка, складывая руки на груди и опуская голову снова на уровень лиц подруг. – Если она не попробует сейчас, то, вероятно, будет жалеть потом. А от нас как от подруг требуется лишь поддержка, поэтому будь попроще.
- Но ты не понимаешь! – возмутилась Нил, всплескивая ладошками. – Если это допустить, то наша Пэй может пострадать от его рук! Что если он использует ее? Она же совсем наивная!
- А ты что, ее мамочка, что ли? – скривилась Юра, мрачно качая головой. – Да ее до сих пор нецелованной весь универ обзывает, а ты хочешь ее в чокнутые монашки записать! Может, еще в монастырь запрешь?
Нил хотела было ответить что-то резкое, но Пэй поспешно подняла руки вверх, призывая обеих подруг к молчанию, и, прочистив горло, сказала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нецелованная
FanfictionПэй - обычная веселая девушка, но в отношениях с парнями дальше одного свидания не продвинулась, благодаря чему прославилась среди студентов как "нецелованная". Чтобы снять с себя досадный ярлык, она просит университетского сердцееда поцеловать ее п...