пролог

2 0 0
                                    


Эта история начнется как и все, хотя   не знаю, как у всех она или нет, ведь я сама даже не осознаю мертва  или жива...
Для начала скажу одно. Меня зовут Ким Браун и мне 19... Ну я так думаю.  Я жила, как и все люди; работала, был молодой человек, на все хватало денег,с родителями виделась часто. В тот день мы ехали на день рождения к моей тете и ничего не предвещало беды, но видимо это моя судьба. Все, что я помню из того, что произошло это сильный удар, а дальше темнота...

5 ЛЕТ НАЗАД:

- Ким ты готова? - спросила миссис Браун у своей единственной и самой любимой дочери.

- Да мамочка, почти. - крикнула Ким со 2 этажа, одевая последнюю деталь для сегодняшнего вечера- красивые золотые сережки.

- Девочки поторопитесь! Нас уже ждут. - крикнул мистер Браун, стоя у входной двери.

- Мы уже идём, папочка.

- Жду вас у машины.
Крикнул мистер Браун и ушел, как и сказал ждать нас  у машины.
Через 5 минут мы уже ехали по пути к моей тети Кэтти. В машине я включила музыку в наушниках и наслаждалась дорогой. Всегда любила долгие поездки, они были, как часть моей жизни.Мама с папой о чем- то оживлённо говорили,но я не обращала внимания, точнее просто не слышала их из-за музыки. Спустя какое-то время мне удалось задремать. Кто бы мог подумать, что именно в этот момент я больше не проснусь...

 Между будущим и прошлым.Where stories live. Discover now