часть 1

1 0 0
                                    

Звуки, звуки, они по всюду, все что-то говорят не могу разобрать, где я? Что произошло? Почему я вижу свет? Это что мое тело? Где я черт возьми?

НАШИ ДНИ:

- Мистер Браун ваша дочь уже 5 лет в коме и не приходит в норму мне кажется, что пора уже отключить аппарат поддержания жизни.

- Вы что в с ума сошли?! Это моя дочь я вам за что деньги плачу?! Что бы вы мне сообщили эту новость?! Я лишился жены,но не позволю себе лишиться дочери! - сказал мистер Браун и громко хлопнув дверью вышел из моей палаты.

Сейчас у вас возможно возникает вопрос,но как я это все вижу? Если честно, то я уже 5 лет,призрак да, да вы правильно прочитали- призрак. Тогда возникает 2 вопрос почему я здесь? Вот это я вам сейчас и расскажу...

5 ЛЕТ НАЗАД:

- Быстрее, быстрее мы ее теряем... В аппирационную живее... Нет она мертва... Время смерти 19:59 Элен Браун...

Что?! Почему они говорят, что моя мама мертва?! Что произошло?! Почему у я не могу шевелиться? В мой голове в эту секунду , а может быть и вечность было очень много вопросов,но никаких ответов. Я не могла не сказать этим людям, что я здесь с вами, не могла подать им знак, ничего, просто ничего, я была беспомощной, как котёнок, который только родился и не может ничего сделать. Хотя это сравнение не подходит котята пищат, двигаются, а я не могла и этого. Теперь я отключилась полностью, уже не слышала голоса, была тишина, полнейшая тишина...

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 31, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

 Между будущим и прошлым.Where stories live. Discover now