Мир с тобой и без.

17 1 0
                                    

Когда ты жив, на тебя наплевать всем, кроме близких. Любимой, родителей, друга. Всё, остальным наплевать.
Но это только до твоей смерти. Когда над тобой будет 2 метра земли, тогда тебя вспомнят. И все будут говорить какой ты великий. Пусть вы пересекались лишь раз и единственные слова что были сказаны "привет", все всё ровно будут говорить, что ты им близок.
С Тёмой точно так же.
Буквально два дня назад один известный придурок говорил о том, что Тёмкина музыка - говно, которое опасно слушать молодёжи. А сегодня, после некролога о Его смерти, это чмо говорит о великом смысле в песнях Артёма. И так каждый.
По всему интернету пестрят записи о смерти Тёмки: " От чего же Арт Дью из ДьюиДу умер?". Везде эти записи.
Везде говорят о его смерти. Все смотрят на Матвея как на зверушку, в ожидании его срыва.

Со смерти Артёма прошло 22 часа 13 минут. Точнее сказать, что прошло это с известия о смерти Тёмы. А я в это не верю. Мне всё так же кажется, что это ложь или плохой сон. Что скоро он появится и обнимет меня. Что, вытря мои слёзы, скажет " глупая Динь Динь". Но он не приходит. Он не приходит уже 5 дней и 22 часа 14 минут. Он просто решил оставить меня.
Почти сутки я сидела, рассматривая наши фотографии. Эти счастливые минуты...
- Лиза, - осторожно спросила Вика, зайдя в комнату,- может поешь?
Один мой взгляд заставил её уйти обратно.
"Чокнутая Динь" - Тёмка... Я оглядывалась, в поисках того, кто сказал эту фразу. Но вокруг никого не было. Лишь отдалёный голос Вики.
Динь Динь... Только он меня так называл. Бешеная Динь, Глупая Динь, Моя Динь... Эти слова всё так же звучат в моей голове.
Я не понимала раньше, что значит "пустота". Зато сейчас ч ощущала её. Тебе больно. Но в то же время ты это не чувствуешь физически.
Мне хочется думать, что он скоро войдёт в комнату.
Сначала он будет легкомысленный, но потом станет задумчивым. Он мог изменится ровно за секунду. Вот он рядом, веселит тебя шутками. Но вот уже другой Артём, который затягивает тебя в свой омут.
____________________________________
49 часов 4 минуты с известия о смерти Артёма.
-Лиза, пора. - Тихо сказала Вика. Эти двое суток она не отходила от меня дальше пары метров. Она так же как и другие ждала срыва. Хотя это немного неправильно. Она боялась, что это случится. Боялась, что в этот момент рядом не будет никого.
А я... Я не помню ничего из этих двух дней. Мне кажется, что Мотя только что вышел из моей квартиры, сказав самые страшные слова.
И сейчас мне было немного стыдно за то, что все приготовления к похоронами я взвалила на ДьюиДу.
И вот сейчас я выйду из уютной квартиры, которую мы с Тёмой полностью продумали. Каждый предмет в доме что-то значил. Каждый предмет в доме мы покупали или делали вместе.
Сейчас я выйду из места, которое полностью пропитано Артёмом. Я пойду хоронить моего Тёму.
Тёмка... Он не любил похороны. Даже ненавидел. И как я его понимаю. Сборище лицемеров. Каждый из них при Его жизни лишь поливал грязью Артёма.
Мне было противно стоять рядом с ними. И мне не хватало его едких фраз.
Мне не хватало его руки, которая бы не дала мне упасть. Мне не хватало его рядом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 20, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Последнее прощай.Место, где живут истории. Откройте их для себя