Глава 7

115 4 0
                                    

— Изабель София Лайтвуд! — недовольно прокричал Джейс, подойдя ближе к лестнице. — Не соизволите ли вы наконец спуститься?


— Боже, какие же парни все-таки нетерпеливые существа! — сокрушенно покачала головой брюнетка, а потом обратилась к подруге: — Клэри, ты готова?


Ответа не последовало. Услышав стук каблуков, Иззи обернулась и застыла в немом изумлении, которое быстро сменилось восхищением.


— Что? Что-то не так? — испуганно спросила Кларисса, смотря на свое отражение в зеркале.


— Ты шикарно выглядишь, юная леди!


Изабель ничуть не лукавила. Перед ней стояла девушка в длинном кремовом платье, которое несказанно ей шло. Рыжие волосы были забраны в высокий аккуратный хвост, а легкий макияж еще больше делал ее похожей на прекрасную молодую нимфу.


— Спасибо, — с искренней улыбкой произнесла Клэри и поспешила поблагодарить подругу. — Это все благодаря тебе, Иззи!


Изабель только отмахнулась.


— Не стоит благодарности, — Лайтвуд снова осмотрела девушку с головы до ног. — Остался последний штрих.


Она подошла ближе к Клэри и стянула с ее волос резинку, заставляя их рассыпаться волнами.


— Так гораздо лучше.


Охотница еще раз взглянула на свое отражение в зеркале и просто не смогла не согласиться с Иззи. Она впервые не только видела, но и ощущала себя поистине красивой.


Вдруг на лестнице послышались быстрые шаги, а спустя несколько секунд в комнату зашел Джейс.


— Сколько можно прихорашива...- он замолк на полуслове, стоило ему увидеть девушек.


Заметив взгляд Вэйланда, Изабель довольно улыбнулась.


— Тебя что-то не устраивает, Джесси?


Сердце воинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя