Большой зал, заставленный множеством стульев, стульчиков, кресел и парочкой диванов. В помещении царит полумрак, и только большая сцена с массивной трибуной посреди слабо освещена тусклым светом прожектора.
Возле немного потертого серебристого занавеса стоят два человека и о чем-то отчаянно спорят.
- Я же тебе говорил, надо было заказывать нормальное помещение! В какой клоповник ты нас вообще позвал?! – недовольно шипит тот, кто стоит ближе к трибуне.
- Какой нафиг клоповник?! – возмущенно вскрикивает второй человек, чуть более широкоплечий и коренастый. – Итук-хён, ты что, не узнаешь, мы же тут «Bonamana» снимали!
Воцаряется шокированное молчание. Наконец Итук изрекает:
- Черт возьми, Канин, да ты прав!
- Может, вы перестанете пререкаться о прошлом, поеденные молью старикашки, а наконец возьмете и перейдете к тому, ради чего всех собрали? – раздается с одного из диванов меланхоличный возглас.
Канин и Итук синхронно подпрыгивают и восклицают:
- Кюхен?! А что ты здесь делаешь?
- Я всегда там, где мои хёны страдают ерундой. Чтобы поржать и нарыть побольше компромата, – доносится с дивана голос Кюхена.
Оттуда же слышится чье-то подозрительно знакомое злобное хихиканье.
Канин поворачивается к Итуку:
- Ну что, пойдем?
Раздается торжественная и громкая музыка. Освещенные подрагивающим светом явно неисправного прожектора, Итук и Канин под нестройный хор аплодисментов присутствующих поднимаются на сцену и приветственно машут собравшимся в зале людям.
- Здравствуйте, с вами говорю я, лидер Super Junior, Пак Чонсу или Итук, - белозубо улыбаясь, говорит Итук.
- И я, менее старый и более мужественный, великолепный Канин! – радостно вторит Канин.
На словах «менее старый» Итук весьма ощутимо наступает Канину на ногу. Тот в ответ громко ойкает и обиженно смотрит на Итука:
- Ну за что?!
- Ни за что, - мстительно отвечает Итук. – Я просто такой старый, что моя дрожащая нога случайно наступила на твой кроссовок с подложенными стельками. А сейчас еще и случайно пройдется по твоей заднице.
Из зала доносится одобрительный свист и вопль: «Так его, сучку, Итук-хён!»
- И мы собрались здесь для того, чтобы провести первое собрание Жён Лидеров К-попа! – торжественно говорит Итук, старательно пытаясь пнуть Канина ногой в тяжелом спортивном ботинке. Тот в ответ неуклюже уворачивается и фальшиво-бодро восклицает:
- Как известно, у каждого уважающего себя лидера в группе есть «жена» – его верный друг, самый любимый партнер для шипперства, крепкое плечо и...
- Упругая попка! – выкрикивает Кюхен с дальнего дивана под одобрительное улюлюкание своего соседа.
Из другого угла дивана раздается негодующий шепот: «Это ты виноват, что Чанмин вырос таким невоспитанным!» - и виноватое: «А почему сразу я, это Ючон с самого дебюта ему порно гигабайтами крутил!»
Итук посылает Кюхену убийственный взгляд и радостно говорит, вскидывая руки вверх:
- И на этом наше собрание объявляется открытым! Включите свет, пожалуйста!
Некоторое время в углу слышится подозрительная возня, прерываемая тихим ойканьем и чьим-то негодующим: «Чанёль, тупая ушастая швабра, шевели поршнями, или включить свет не твой стиль?!»
Наконец зал озаряется светом большой хрустальной люстры с огромным количеством различных бомбошек и висюлек, висящей на невысоком потолке.
Некоторое время оторопевшие Итук и Канин молча оглядывают толпу людей, кучно сбившихся на стульях, креслах и диванах, пока наконец потерявший дар речи Итук не откашливается и не говорит хриплым басом:
- Щибаль вашу маму, а почему вас здесь так много набилось-то?! – с этими словами он поворачивается к стоящему в ступоре Канину. – Я же тебе четко сказал, позвать официальные лидерские пары на эту встречу! Только лидеры и их шиперские каноны! Почему здесь народу как полный состав АКВ48?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб лидерских жён.
HumorУ каждого уважающего себя лидера мужской к-поп группы должна быть красивая «жена» своего пола, ибо это канон. Но в современном к-попе не все так просто...