1 глава

1.1K 73 5
                                    

Найтмер бежал по лесу, снег хрустел у него под ногами. В руках болтался мешок, полный украденными драгоценностями. Скелет услышал погоню за своей спиной, обернулся и припустил ещё сильнее. Так он и знал. Его же собственный брат Дрим гонится за ним и пытается поймать за все то, что он совершил. Ненависть забурлила в душе Найтмера, он стиснул зубы. И тут сделал тот самый фокус, который он всегда делал. Резко завернув в сторону, он превратился в тень и спрятался в тени дерева. Дрим и его союзники остановились и в недоумении начали оглядываться.
- Куда он делся?- спросил Инк, оглядываясь по сторонам.
- Не знаю,- пробормотал Дрим,- ему вечно удается скрыться!- тут он набрал в грудь побольше воздуха и громко прокричал:
- Найтмер! Если ты меня слышишь, то знай, что рано или поздно мы тебя словим!- с этими словами он ушел, его союзники пошли следом за ним. Найтмер облегченно выдохнул и снова стал нормальным скелетом. Он посмотрел вслед брату и удовлетворённо сказал:
- Хах, мечтай, братец. Тебе никогда не поймать меня, признай уже это!- он щёлкнул пальцами и телепортировался в свой дом. Он находился в отдельной антипустоте, куда даже Инк не может добраться. Здесь Найтмер чувствовал себя в безопасности. Открыв дверь, Найтмер положил мешок и сел на диван. ,, Это был тяжёлый день"- подумал он про себя. Впрочем , все дни у него были такие. Найтмер достал вещи из мешка , разложил их и отправился спать. Его антипустота имела небо, солнце и луну, а также  большой участок земли. Это была его маленькая вселенная. Вселенная, где скрывается самый разыскиваемый преступник во всех альтернативных вселенных.

Сон не шел, поэтому Найтмер решил выйти на улицу, лечь на траву и полюбоваться звёздами. Так он и сделал. Смотря на звезды, Найтмер впервые задумался о том, правильно ли он делает.,, Конечно правильно!"- рассердился он,- ,, Они не хотели меня уважать за мои хорошие поступки, теперь пусть трясутся от страха и ужаса. Они сами виноваты. Это их вина! Это вина Дрима!"- скелет вздохнул и отбросил эти мысли. Он снова погрузился в то самое незабываемое чувство, когда смотришь на звезды, видишь Млечный путь , и сердце твоё бьётся быстро, а на душе становится радостно. Вдруг Найтмеру стало так грустно, что ему захотелось плакать. Он был тут совершенно один. Никто здесь не жил, кроме него. Скелет тяжело вздохнул и закрыл глаза. Начал подступать сон .

- Нет, оставь меня в покое!- кричал Найтмер, его ноги и руки были привязаны к стулу. Железная плеть сильно хлестнула его по лицу, кровь брызнула в стороны.
- Не бойся, братец,- прошипел до боли знакомый голос,- рано или поздно я убью тебя!
- Дрим! Что ты несешь!- плеть хлестнула его ещё сильнее по телу , и Найтмер завизжал от боли и гнева. Черная жижа стала просачиваться через глаза и рот Найтмера,и когда плеть хлестнула третий раз, ему не было больно.
- Что...,- черный скелет улыбнулся и щупальцами сдавил тело Дрима:
- Моя очередь! Скажи привет своей смерти!"- и Дрим закричал, извиваясь в щупальцах , которые переламывали ребра и остальные кости. Найтмер чувствовал небывалое удовольствие , он ощущал власть в своих руках...

Найтмер проснулся и огляделся по сторонам. Это был всего лишь сон! Скелет досадно фыркнул и встал с земли. Солнце тепло согревало его спину, трава приятно шелестела под ногами, цветы вкусно пахли. Найтмер зашёл в дом, достал ножи и привязал их к своему поясу. Потом взял пустой мешок и вышел на улицу. Пора приниматься за работу!

Найтмер. Дело одного приступникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя