2 глава

814 61 3
                                    

Найтмер телепортировался в Оутертейл. Звёзды тихо мерцали в небе, освещая то ли островки, то ли осколки астероидов, на которых живут монстры Оутертейла. Оглядевшись по сторонам , Найтмер побрел к одному дому, возле которого стоял яркий фонарь. Его свет разгонял тьму на улице, но не в душе. Скелет спрятался за кустом и стал ждать . Он решил, что не станет убивать сегодня, а просто сворует что нибудь. Найтмер аккуратно вылез из кустов и заглянул в окно. Там было очень темно. И как скелет не старался, он всё равно ничего не мог разглядеть. Странное чувство охватило его. Внезапно в доме зажегся свет, и Найтмер  снова спрятался за куст. Вскоре хозяин дома вышел наружу и закрыл за собой дверь. Теперь Найтмер мог свободно совершить свое темное дело. Когда монстр ушел, Найтмер поискал вокруг себя острые палки или камни, чтобы разбить окно. Наконец он заметил большой серый камень. Он был не совсем большим, и Найтмер смог его спокойно поднять. Разбив окно, скелет пробрался внутрь дома. Он огляделся по сторонам ищя  что-нибудь драгоценное. Вскоре он увидел красивую золотистую статуэтку, стоявшую на столе. Он схватил ее и,  не приметив ничего больше, выбрался из дома и собрался телепортироваться в свой дом, как вдруг услышал крик о помощи. Найтмер не хотел помогать тому, кто так нуждается в нем, но что то заставило его пойти на зов. Он быстро разыскал пострадавшего, тот лежал на земле, а над ним стоял ещё кто то. Подойдя ближе, он распознал в этих монстрах двух скелетов,которые были очень похожи на него. Только один из них был черным, на его теле постоянно появлялись глюки, а из его странных на вид глаз чуть ли не до шеи были нарисованы синие полосы. Найтмер сердито стиснул зубы. Кажется у него появился конкурент. Второй скелет, который звал на помощь, был весь в черно- белой одежде, а на одной его щеке была красная царапина. Один глаз его со стороны , где была царапина, был красным, а с другой стороны обычным белым. Черно- белый достал большущий нож и хотел полоснуть своего обидчика , но тот увернулся и отскочил в сторону.
- Ты зря теряешь время, Кросс!- прошипел черный и из его рук появились синие нити. Он связал ими черно- белого и приблизился к нему:
- Скажи прощай!- Найтмер не мог позволить этому черному убить так называемого им Кросса. Он телепортировался перед черно- белым и щупальцами разорвал нити. Черный был весьма озадачен , в его глазах мелькнуло удивление и искреннее уважение. Найтмер полностью покрылся черной жижей , и с невероятной силой отбросил обидчика Кросса , словно тот был пушинкой. Черный сердито оскалил свои жёлтые зубы. Найтмер посмотрел на Кросса и , протянув ему руку, сказал:
- Быстрей!- черно- белый схватился за его руку, и Найтмер телепортировал его и себя в свой дом. Черно- белый облегченно выдохнул и с благодарностью посмотрел на своего спасителя. Найтмер снова стал обычным, он опустил свой мешок на пол и снова стиснул зубы. Гнев охватил его. Кажется этот черный стал ему неплохим конкурентом. Однако , когда Найтмер превратился в свою страшную форму, он на мгновение увидел страх, промелькнувший в глазах черного. Скелет встряхнул головой, отбрасывая невесёлые мысли. Он посмотрел на черно- белого. Тот неуверенно переминался с ноги на ногу и смотрел в пол.
- Ты в безопасности. Никто не знает про существование этого места,- черно - белый посмотрел на него и коротко улыбнулся.
- Я Кросс!- представился он и протянул руку. Найтмер ухмыльнулся и тихо пробормотал:
- Я думаю, ты закричишь, когда узнаешь, как зовут меня!- он посмотрел на Кросса ,- я Найтмер!- Кросс тут же отпрянул, в его глазах мелькнули ужас и паника.
- Н... Найтмер? Самый опасный преступник во всех альтернативных вселенных!?- прошептал  он,- но....ты ведь не убьешь меня?- Найтмер притворно задумался и почувствовал, как Кросс затаил дыхание, боясь услышать его ответ.
- Нет,- Кросс облегченно выдохнул,- пока....,- черно- белый снова напрягся и вздрогнул. Найтмер рассмеялся :
- Не бойся! Если ты не будешь занозой, то я оставлю тебя в живых. Но у меня один вопрос,- он положил руку на плечо Кросса,- зачем тот тип напал на тебя?

Найтмер. Дело одного приступникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя