Следующим кто поступил в наш Коледж стал - Ник Киров!
Назвав мое имя я встал и направился на сцену .
- Ну что , Ник , поздравляю , отныне началась самостоятельная жизнь где не будет мамы , под чью юбку можно будет спрятаться .
Твоя комната находится на 3 этаже в 69 комнате и твоим соседом на весь учебный год является Рон Матвеев!- Сказал директор попросив выйти парня .
Рядом со мной встал накаченый брюнет с ровно уложенными густыми волосами , ростом где-то 185.
Когда директор продолжал представлять других учеников со мной заговорил этот Рон.
- Привет, как там тебя, а , Ник , да ?
Поздравляю, ты попал в нужный адрес и тебе будет очень весело, ибо ты мне сразу не понравился , щегол.
- А тебя там как Рон?Не смешные у тебя шутки , дай угадаю , твои главные качества слабоумие и отвага?- Наступив на его ногу ответил я.
- Ты осмелился мне что то сказать в ответ ?ты еще не знаешь с кем связался , щегол .- толкнул меня этот перекаченный придурок что я аж чуть со сцены не упал.
На нас обратил внимая директор .
- Матвеев !Ты уже 3 года тут учишься и нечего не меняется , ты дождешься что я тебя выгоню от сюда .- злобно говорил он Рону.
- Если меня исключат из этой берлоги то все здание потонет , забыл кто у меня отец и обеспечивает этот коледж - смеясь ответил Рон.
- Это не надолго , у нас собралось достаточно денег , что бы справляться с затратами на коледж, а теперь все по своим комнатам, завтра в 8:00 первое занятие - Повысив голос сказал директор .
Все разошлись и мне пришлось самому искать свою комнату , найдя ее и открыв там никого не оказалось , я вошел , выбрал себе кровать , разложил вещи и приняв душ лег в кровать , время было уже 23:45 , надо выспаться перед первым учебным днем .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубая кровь.
Teen FictionНик - 17ти летний парень окончив 10 классов поступил в самый популярный коледж для парней , Ник рад этому ибо в этот коледж не каждый может поступить . Приехав в коледж Ник оказался самым хлюплым среди остальных парней. все парни были отличного тело...