Все зашедшие в комнату начали громко смеяться , после того как меня скинул с кровати этот недоумок .
- Вставай давай, пошли в карты играть .
- Ты время видел , завтра уроки .
- Оой, - закатив он глаза отошел от меня . Я встал , оглянулся.
Ну да , они пьют алкоголь, как они его пронесли мимо охраника , а еще больше что меня удивило то что коледж то для парней, как тут оказались девушки .
Все они уже были пьяные.
Какая то блондинка подбежала ко мне чуть шатаясь.
-А у тебя милый сосед-проговорила она Рону строя мне глазки.
- Очень, меня аж тошнит от него- допивая уже наверно не первую бутылку оскалился он.
-Ну что ты стоишь как вкопанный , садись с нами играть .- Сказала другая Девушка .
Не знаю что на меня тогда нашло , но я зачем то подошел к ним и взял в руки карты.
Рядом со мной села та самая блондинка .
- Я Эмили , а тебя как звать ?-мило спросила она меня .
- Ник .- Прямо проговорил я .
Все начали знакомиться со мной, какая вежливость .
В итоге я узнал что играю я С Эмили , Кирой , Розой , Максом, Денисом , Егором и Роном .
Играли мы на желание .
И первым проигравшим оказался же конечно я .
Желание загадывал мне Егор.
- Засосись с Максимушкой, - на полном серьезе сказал он.
- О, я согласен - смеясь ответил Макс .
- Что ?Я не буду целовать парня , я не пидорок, а вот вы кажется да!- сказал я с отвращением.
- Так , так , а вот этого не надо , пидорок тут только один- Ответил Денис.
- Знал я что не надо мне с вами играть, все , я спать .- ответил я.
- Ты так просто не отделаешься .- грозно сказал мне Рон.
Проигнарировав его , я лег в кровать .
Ко мне подошли Рон , Егор и Денис.
Егор и Денис держали меня , а Рон хотел что бы я что то выпил, но я сопративлялся .
- Пей, тебе понравится - уже добрым голосом сказал мне Рон.
- Нет , я нечего пить не буду , отстаньте - Пытаясь вырватся , но у меня не получалось .
Выхода нет , пришлось пить .
А дальше все как в тумане.
07:50
Проснувшись , в комнате не было никого , я начал вспоминать вчерашнее.
О нет , я целовал парня , но я же люблю девушек , быстро пронеслось у меня в голове .
Я пытаясь ни о чем не думать , собрался и пошел на уроки .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубая кровь.
Novela JuvenilНик - 17ти летний парень окончив 10 классов поступил в самый популярный коледж для парней , Ник рад этому ибо в этот коледж не каждый может поступить . Приехав в коледж Ник оказался самым хлюплым среди остальных парней. все парни были отличного тело...