Крепись, милый.

32 4 0
                                    

07:40
Я проснулся от того что меня скинул с кровати Рон, он мне еще вчера не понравился.
- Давай вставай малявка, сегодня первые занятия.- грубо сказал он.
- Без тебя разберусь , придурок перекаченный- пробубнил я неуверенно.
- Что ты там пискнул , ну ка иди сюда - уже разминая кулаки выкрикнул Рон.
Отлично, первый день и уже проблемы с соседом.
я быстро взял вещи , забежал в душ и закрыл кабинку.
- Долго прятаться не будешь, мы с тобой живем в одной комнате , не забывай- пнув ногой по двери сказал Рон.
Встретимся на перемене , щегол- выкрикнул он выйдя с комнаты.
Наконец, когда он ушел , я умылся , натянул на себя форму и пошел на уроки.
Первым уроком была химия , не люблю этот предмет.
Найдя нужный кабинет , постучав я вошел внутрь.
Сделав первый шаг , все обратили внимание на меня , все начали перешептоваться .
- Пройдите к доске и представьтесь - Сказал уже не молодой учитель.
- Ник , Ник Киров , вяло ответил я.
- Рад познакомиться Ник, а теперь пройдите на свободное место и приступайте к занятию- вежливо сказал учитель.
Свободное место было только одно , я прошел на него, достав все нужное я сел.
Моим соседом по парте оказался зеленоглазый блондик , спортивного телосложения .
Он сидел в телефоне слушая музыку в наушниках, совсем не замечая учителя .
Урок длился вечность .
Когда прозвенел долгожданный звонок , все ушли в столовую, мой сосед по парте тоже ушел.
Я только собрался уходить как в кабинет зашел Рон еще с 3мя парнями.
Я пошел к двери но мне преградили путь.
Черт.
-Куда собрался , щенок?- кто то из парней пригрозил мне.
- Не лезь, он мой- толкнув того парня ответил Рон.
- Так , я вам не вещь которую вы будете делить . И да , я не твой, пидор.- Ответил я пытаясь выйти.
- Ты кого пидором назвал ,а?
да я же тебя удавлю.- разозлившись говорил мне Рон.
Я понимал что мне сейчас будет , поэтому я приготовился к удару, но к счастью в кабинет зашел учитель.
- Что вы тут делаете ? Урок прошел 10 минут назад, Ник, они тебя трогали ?-посмотрев на меня сказал Петр Иванович
Вы что , мы просто знакомимся - ответил за меня вроде Макс, имя не запомнил.
-Тебя не спрашивали Зайцев.- грозно посмотрев на Макса ответил учитель.
-Ник , все хорошо?- переспросив обратился ко мне учитель.
-Да, все хорошо, мы знакомились, а теперь можно я пойду- пробормотав все это я быстро вышел с кабинета и спустился на 1 этаж.
Весь день я провел скучно, ни с кем не познакомился, соседа своего благо не видел.
После уроков я пошел в столовую , покушав я решил прогуляться по территории коледжа .
Время 20:35
В такое время пол коледжа на улице, погуляв немного я решил направиться в комнату.
Зайдя в комнату, там было пусто , приняв душ и сделав домашнее задание , я лег в кровать
00:30
Дверь открывается и в комнату входит Рон уже с 2мя парнями и с ними было еще 3 девушки .
Я притворился что сплю
Но рон подошел к моей кровати.

Голубая кровь.Место, где живут истории. Откройте их для себя