Когда я пришла к своему новому классу , все на меня так смотрели как на мясо . Но эти взгляды прервала классный руководитель Марина Степанова. После линейки я пошла в класс познакомилась с новым классом и пошла в библиотеку взяла книги ,и пошла домой . Кстати я буду учиться в 11 классе ,последний год и я буду учиться на врача как и мечтала , только мне нужно немного подтянуть оценки и все .Я дошла домой , положила книги и пошла по магазинам покупать то что мне нужно к школе . Потом я зашла в пиццерию заказала три пиццы с собой .Как раз мне позвонила мама спросила где я и сказала что может меня забрать .Я вышла с всеми покупками на улицу меня встретила мама и помогла мне съесть в машину и мы поехали домой . После того как я покушала я пошла в комнату ложить свои покупки , и села за компьютер . Мне вконтакты добавилось 29 человек это почти весь мой новый класс. Я собрала портфель на завтра и приготовила одежду легла спать.
Когда я проснулась я оделась и пошла в школу все места там были заняты .Но когда начался урок один очень симпатичный мальчик по имени Стас сидел один .Но я думаю он был не против что бы я к нему села . Прошёл целый день в этой школе когда я из неё выходила ко мне подбежал Стас ( это тот мальчик с которым я сидела в школе )
-привет
- привет Стас
- ты к школе приходи сегодня в 18:00!
-Зачем ?
- увидишь !
- Хорошо
И я пошла домой ,сделала уроки , отдела чёрную футболку , джинсы с высокой талией чёрные конверсы , взяла с собой чёрный портфель , и пошла к школе .
Когда я уже почти подошла ко мне подошёл Высокий , голубо глазый блондин
- Привет ,ты новенькая с моего класса !
- Привет наверно это я ! ...