первый день ада

2 0 0
                                    

Сегодня я проснулась в 7:00 , сегодня все таки первое сентября я переехала из Санкт Петербурга в Москву не потому что я захотела а из-за того что папе предложили новую должность в другом городе .Конечно здесь моя комната лучше чем была там но я не привыкла . Честно в Москву я приехала только вчера так что мне сегодня при стоит  сделать всё что я запланировала , честно говоря я думаю что я успею  . Я встала с кровати и пошла в ванную приняла душ и пошла в свою комнату все в такой момент думают что одеть но не я потому что в моей школе есть школьная форма . Когда я вчера приехала то я пошла в магазин купила черные штаны на высокой талие , белую футболку и белые конверсы .По этому кроме этого у меня ничего для школы нету , сегодня после линейки этим займусь .Я оделась и пошла на кухню там мама сделала бутерброды сидела пила чай .
- привет Саша !Как спалось ?
- привет, хорошо ! А где папа ?
-он уже на роботе , я тоже уже буду идти , вот твоя карточка там тебе много чего надо купить для школы .Ладно я ушла .Нежный поцелуй тронулся моего лба и закрылась входная дверь .
Я покушала взяла карточку ,на красились сделала хвостик и пошла в школу к моей школе мне идти примерно 30 минут я успеваю 

МОЯ ЖИЗНЬ НЕ ТАКАЯ Место, где живут истории. Откройте их для себя