5.

3.5K 192 32
                                    

И вот мы у подножья леса,по дороге я ещё пару раз попыталась выбраться за что получила сильный шлепок по жопе.
-пришли. Сказал он и скинул меня с плеч.
-ай по аккуратней. Тихо сказала я и поднялась на ноги.
Когда я осмотрелась я увидела что мы пришли на опушку леса где стоял двух этажный особняк , который был хорошо так потрёпан временем.
-ну чего встала иди. За этими словами последовал толчок .
Когда я зашла в дом мне в нос ударил неприятный запах, осмотревшись я увидела несколько дверей и лестницу ведущую на верх. Не успела  я и шага сделать как перед моими глазами появилась роза
-Ну привет красавица. Сказал незнакомец и одной рукой обнял меня за талию, но меня сразу  притянул к себе Джефф.
-Офф не распускай свои тентакли. С какой-то раздражонностью сказал Джефф.-Пошли Хиёри тебя ждёт Слендер.
Мы быстро поднялись по лестнице и зашли в какой-то кабинет, там как и сказал Джефф меня уже ждал Слендер.
-здравствуй Хиёри. Улыбчивый сразу вышел из кабинета.
-зачем я тебе? Спросила я и села на стул около стола.
-Зачем? Ха хороший вопрос на который у меня нет ответа, я просто хочу чтобы ты былы рядом со мной. Сказал он спокойным тоном. От такого я немного покраснела и опустила свой взгляд в пол что бы он этого не увидел, но он поднял мой подбородок и наши лица были всего лишь в нескольких сантиметрах друг от друга.
-Хах , ладно сейчас я покажу тебе
Твою комнату. Когда он договорил , мы каким-то образом переместились в просторную комнату . Она была выполнена в чёрно-белых тонах , у стены стол стол с ноутбуком и лампой, гардероб и двух спальная кровать.
-как видишь кровать двух спальная так что будем спать вместе. Сказал он и я увидела странную улыбочку .
-Ну уж нееет. Сказала я и опять покраснела.
-Хаха да я пошутил, ну ладно ложись спать . Сказал он и ушёл .
Вот так и началась моя жизнь с Психами...

Я и СлендерменМесто, где живут истории. Откройте их для себя